В предложении пропущены знаки оформления прямой речи. Какая схема соответствует данному предложению? Наконец я ей сказал хочешь, пойдем прогуляться на берег озера * А: «П».
План 1. Бирюза - красивый драгоценный камень. 2. Цвет бирюзы. 3. Армянская легенда. богов. 5. Прекрасная бирюза под охраной.
Текст Бирюза - драгоценный камень, многие считают его самым красивым из всех ювелирных камней.Ещё в давние времена заметили, что бирюза меняет цвет: белая становится голубой, ярко-голубой, голубая может окраситься в зелёный цвет. Вот как об этом повествуется в армянской легенде. Боги сжалились над ними и превратили всех в бирюзу: молодых женщин в небесно голубую, старух - в зелёную, а детей - белую. Наступавших чужеземцев боги превратили в чёрные скалы, обречённые навеки охранять прекрасную бирюзу.
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
1. Бирюза - красивый драгоценный камень.
2. Цвет бирюзы.
3. Армянская легенда.
богов.
5. Прекрасная бирюза под охраной.
Текст
Бирюза - драгоценный камень, многие считают его самым красивым из всех ювелирных камней.Ещё в давние времена заметили, что бирюза меняет цвет: белая становится голубой, ярко-голубой, голубая может окраситься в зелёный цвет. Вот как об этом повествуется в армянской легенде. Боги сжалились над ними и превратили всех в бирюзу: молодых женщин в небесно голубую, старух - в зелёную, а детей - белую. Наступавших чужеземцев боги превратили в чёрные скалы, обречённые навеки охранять прекрасную бирюзу.
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?