в предложениях подчеркните искаженные фразеологизмы. запишите фразеологизмы в правильной форме (вне предложения), укажите их значение. составьте с ними предложения.
1.лелею себя надеждой, что моя статья вам понравится. 2.всеми фибрами души я испытал счастье борца. 3.революция на кубе уничтожила тех, кто захотел лечь на пути у . 4.не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 5.все номера пользовались большим успехом, но сцены из оперетты «холопка» были приняты прямо на ура. 6.игорь уходил в поход молодым, неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком. 7.плавание было трудным, но он трудился рыцарски, до последнего вздоха, и это ему завоевать авторитет. 8.как говорится, чем дальше в лес, тем больше щепки летят: работа наша требовала всё большего напряжения. 9.на следующий день команды «гранит» не стало: она рассыпалась, как мыльный пузырь.
1) Наша футбольная команда будет играть с сильной бразильской командной.
2) На каникулах мы решили встретиться со старыми друзьями.
3) На вечере мы познакомились с иранскими и индийскими студентами.
4) Моя подруга увлекается экономической географией, всемирной
историей.
5. Я часто разговариваю по телефону с моей лучшей подругой.
6. Его мать работает медицинской сестрой.
7. Врач должен быть образованным, ответственным человеком.
8. С детства я интересовался иностранными языками.
9. Она танцует с молодым человеком.
10. Это моя младшая сестра и мой младший брат. Завтра мне
надо идти её в школу, а его в бассейн. 11. Это слово написано красной ручкой.
12. П. Чайковский и С. Рахманинов были великими русскими композиторами.
13. Они интересуются экологическими
проблемами, которые человечество должно решить.
14. Мы любуемся старыми московскими улицами.
15. На конференции мы познакомились с хорошими специалистами.
16. Я отдыхал со старшими сёстрами
в Крыму.
17. Журналист разговаривал с иностранными учеными.
18. Туристы знакомятся с историческими местами.
19. Мы гордимся нашими учёными.
20. Мы хотим стать хорошиеми врачами.
21. Мой младший
брат любит рисовать цветными карандашами.
1. Я была в кино с (кем?) с братом, с подругой, с Сашей, с ней, с Алиной, с младшей сестрой, с Кариной - творительный падеж
2. Мама говорила по телефону (с кем?) с тётей, с этим врачом, с Сергеем, с медсестрой, с учительницей, с Мариной Григорьевной -
творительный падеж
3. Владимир был в цирке (с кем?) со старшей дочерью, с однокурсником, с отцом, с дядей Ашотом, с товарищем - творительный падеж
4. Преподаватель разговаривал (с кем?) со студентами, с нашим деканом, с Марией, с Петросяном, с Арамом - творительный падеж
5. Я всегда советуюсь (с кем?) с отцом и матерью; с друзьями; с моими родителями; со старшим братом; с ними - творительный падеж
6. Мы давно не виделись (с кем?) с бабушкой и дедушкой, с сыном и дочью, с Женей и Арменом, с вами - творительный падеж
7. В Москве мы познакомились (с кем?) со студенткой из Парижа, с туристами из Испании - творительный падеж