В предложенном тексте найдите все сложные предложения, в которых используется и бессоюзная, и союзная подчинительная связь. Номера предложений напишите в порядке возрастания. (1) Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков. (2) И такое смешение шло повсеместно. (3) На планете нет ни одной «чистой» расы, нет ни одного языка, который бы не испытал влияния другого языка, родственного или неродственного. (4) Нет ни одной «культуры в чистом виде», процесс обмена идеями и изобретениями начался многие тысячи лет назад. (5) Изучение древней истории приводит к выводу, что все люди Земли равны. (6) Нет высших и низших рас, нет «культурных» и «варварских» языков, нет «целиком самостоятельных» и «полностью заимствованных» культур.
(7) Для первобытного человека «людьми» были лишь члены его племени. (8) Все остальные были врагами или злыми демонами. (9) Для греков все негреки были варварами. (10) Для христиан все нехристиане были язычниками, для мусульман те, кто не следовал заветам пророка Магомета, - «неверными». (11) Для европейцев 18 века и даже 19 всё остальное человечество было скопищем дикарей. (12) Для нас, людей 21 века, знающих своё каждый человек на земном шаре принадлежит к единой семье – ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.
недополучить, необученный, никем не ожидаемые, не боясь, не хватает денег, неразличаемые, не идеал, несмотря, не должен, не сразу, не необучены, не достаёт, неискушенный, нелепый, неровный, некрасивый, не решителный, неоправданный, не широка, не по товарищески, недобрая, невежлив, нетрудовые, не ласковый, неправда, не возлюбить, не думай, не спеша, не обладающий, не дождавшись, не достаёт, не был, не здоров, недоварена, не здоровится, неумолкаемый, невидимый, невооруженным, непрерывный, неслышимый, не решен вовремя, неодолимые, непобедимая.
Вот так)можно лучший ответ, я старался)Ранним утром сквозь молочно-голубую,туманную дымку мутно виднелось всё вокруг:лес, и скалы и острава. и бескрайние озёра.
Унылое подавленое настроение почему то преследовало её повсюду:в школе и дома,в фотостудии и на тренеровке.
Меня в этот субботний вечер ждали друзья и дома, и в кофе,и в театре.
Мы с классом побывали в нескольких утверждениях культуры нашего города:в театре,в музее,в филармонии.
Расскошное убранство комнат костюм хозяйки,портреты на стенах ничто не укрылось от наблюдательного гостя.
Море,порт,город-всё превратилось в порывистую от ветра тьму.
На всём ,на цветах,на траве,и на листьях блестела и дрожала утренняя заря.
У входа в школу нас встретил учитель,классный руководитель и директор.