В представленном предложении пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).
На дворе бушевала вьюга,(1) воздух дымился снегом. Можно было подумать,(2) будто буря заметила Юру и,(3) сознавая,(4) как она страшна,(5) наслаждается производимым на него впечатлением.
Сегодня утром я и мои друзья ходили в парк. Я качалась на качелях, моя подруга Карина читала книгу, а её старший брат и мой друг Саша учил историю. Вдруг вдалеке загромыхал гром. Я и Карина вскочили, а Саша сказал, что пройдёт туча мимо нас. Но так не оказалось. Буквально, минут через пять, пронёсся рывок холодного ветра. Закачались качели. Я и Карина не знали что делать ,а Саша резко толкнул нас, так, что мы упали. Карина хотела встать и побежать домой, но Саша ударил её по рукам, и она больше не решилась приподняться над травой. В тёмном сером небе сверкнула молния. Ударил гром. Карина сказала, что это совсем недалеко, километра за два от нас. И тут хлынул дождь. Он был холодный, грязный и сильный. Лил, как из ведра. Мы стали замерзать. Саша сказал, чтобы мы катились медленно к беседке, стоявшей на краю парка. Мы послушно закатились к ней. В конце концов, мы не выдержали катиться по холодной мокрой траве, встали и побежали к беседке. Там мы спрятались до конца дождя. Саша доучил историю, а Карина дочитала книгу. Ну а я отдыхала и согревалась, сидя на скамье, стоявшей в тёплой, нагретой солнцем беседке.