В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном обстоятельстве (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Весь следующий день её не было,(1) но вечером,(2) едва я уселся перед телевизором,(3) она возникла. Она сидела у моей ноги,(4) спиной ко мне,(5) не шевелясь,(6) глядела на экран.В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном обстоятельстве (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Весь следующий день её не было,(1) но вечером,(2) едва я уселся перед телевизором,(3) она возникла. Она сидела у моей ноги,(4) спиной ко мне,(5) не шевелясь,(6) глядела на экран.
1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный,
На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение.
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.