В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Напиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).
Порой он носил её,(1) как ребенка,(2) на руках,(3) целуя её волосы,(4) а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди.
Девочка обходит сарай.Из дырявой крыши сарая в разные стороны тянутся веревки,провода,канаты. Она тащит к окну трухлявую лестницу и прыгает на чердачный пол.
Этот чердак обитаем. На стене висят веревки,фонарь,флажки и чехол от ружья. Около карты посёлка находится штурвальное колесо.Как странно всё это...
В далекой деревне - Предложный падеж( о ком,о чем? О деревне)
Из белого кувшина - Родительный падеж(нет кого,чего? Кувшина)
Колючего ежа - Родительный падеж(нет кого,чего? Ежа)
Любимый журнал - Именительный падеж или Винительный падеж
По тонкому льду - Дательный падеж(по кому,чему? По льду)
У маленькой птички - Родительный падеж (нет кого,чего? Птички)
К высокому дереву - Дательный падеж(к кому,чему? К дереву)
Ближняя дача - Именительный или Винительный падеж