В приведённом предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью
И мне стало представляться,(1) как она босиком ходила по глиняному полу,(2) тонкая,(3) в белой кофточке,(4) напевала негромко прелестным голосом: «Кого-то нет,(5) кого-то жаль,(6) к кому-то сердце мчится вдаль»,(7) останавливалась возле окна,(8) поднимала лицо к среднеазиатскому солнцу,(9) сквозившему через ветви карагача.
Заглянув в плотную полосу кустарника, видишь аккуратные белые стволы молодых берёз. Войдёшь в рощу и сразу же чувствуешь неповторимый запах весны. Весной берёза плачет - выплёскивает все жизненные силы,которые копила в течение зимы. Подставишь кружку на небольшой надрез, и вскоре она уже наполнена ароматным соком. Уберёшь зелёный лист, оторвавшийся от ветки, и пьёшь, наслаждаясь вкусом природы. На прощанье дотронешься до упругого ствола, спустишься с пригорка, а позади слышишь тихий шелест: До встречи!