В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
А поезд бежал,(1) и вот уже скоро наша станция. Я плакал, (2) не желая выходить из вагона,(3) и тогда лётчик обнял меня,(4) посмотрел ласково на меня, (5)а потом сказал:
- Ничего,(6) поезд ещё долго будет идти. Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. Скажи мне,(7) где ты живёшь?
Объяснение:
С действительными:
1) Мужчина, сумевший собрать волю в кулак, смог добиться успеха.
2) Растаявший снег за ночь замёрз и покрыл асфальт коркой льда.
3) Бабушка собирала урожай с яблони, росшей уже более 10 лет на нашем участке.
4) Девушка, поливавшая цветы, тихо напевала песню.
5) Мальчик, весь день игравший во дворе, устал и пошёл домой.
Со страдательными:
1) Мы взяли с собой книгу, купленную ранее.
2) Картина, нарисованная этой девушкой, победила на конкурсе.
3) Информация, услышанная на уроке, пригодилась мне на контрольной работе.
4) Я сделал анализ произведения, прочитанного ранее.
5) Улица, покрытая снегом, выглядела завораживающе.
1)Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
2)На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
3)На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
4)В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
5)На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.
6)Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
7)Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома.
8)Я узнал мальчика, несущегося мне навстречу на велосипеде.
9)Я увидел детей, игравших на бульваре.
10)Нас заинтересовал домик, стоящий на опушке леса.
11) Он, обозлённый неожиданным препятствием, стал наступать.
12) Смятый орёл с трудом справился в воздухе и полетел обратно.
13) Она побежала за уплывающей игрушкой.
14) И много всего такого проходило в моей опечаленной голове.
15) За ореховой рамой в светлой пустоте комнаты стояла тоненькая невысокая девушка, одетая в дешёвый белый муслин с розовыми цветочками.