В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью в порядке возрастания. Пока юноша раздумывал, (1) он услышал чьи-то тяжёлые шаги. Колебаться нельзя, (2) и Ихтиандр бросился в воду, (3) нырнул, (4) поплыл под водой к скале и, (5) скрываясь между обломками камней, (6) стал наблюдать за берегом.
1.У никиты живет большая черная собака по кличке Жук
2.Мальчик нашел на улице щенка с перебитой лапой долго ухаживал за ним.Никита и щенок Жук стали большими друзьями.
2. юные строители.
Максимка и Артемка решили стать строителями.Надо долго сроить большие дома,но чтобы научиться ребята решили строить маленькие домики для птиц.Решили не торопиться,работать аккуратно.Доски сколачивают плотно,чтобы нни одной щели не было.Гвозди вбивают аккуратно и острые концы загибают.Видно сразу,что из ребят получатся хорошие строители.
Один мой знакомый, который хорошо знает арабский язык. Так он сравнивал арабские поговорки с русскими, и получались прелюбопытнейшие параллели. Например, арабы говорят// честь это алмаз, который делает нищего равным султану//, а по-русски выходит//, что за честь коли нечего есть//. То же насчет гостеприимства. Арабская пословица говорит// Воскресенский вдруг встал.
2) Подожди-ка малость Сергей// окликнул он мальчика// никак там люди шевелятся, вот так история.
3) Ромашов насторожился и глядя не на Петерсона, а на председателя, ответил грубовато// да бывал, но я не понимаю какое это отношение имеет к делу .