В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Когда заканчивалось её дежурство,1 усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея,2 смачивала уголком полотенца ссохшиеся,3 запёкшиеся его губы,4 и обтирала лицо,5 и подносила водички,6 и всё время гладила она его холодную,7 неживую руку и приговаривала,8 приговаривала,9 не жалея слов,10 мягких,11 как хорошая повязка.
2. Прочитав текст П. Измайлова, я очень удивился(лась). В нём, на мой взгляд, освещается необычная проблема: может ли Интернет заменить книгу?
3. Здесь лучше указать или название текста или написать так: "Автор текста о Д. Гранине поднимает проблему великодушия человека".
4. Проблема, которую я увидел в тексте — это смысл жизни человека (или "это причина, по которой живёт человек" или "это вопрос о том, ради чего живёт человек").
5. Здесь вообще не понятно — о чём речь: то ли автор Худяков, то ли текст Худяков, то ли вы уже знакомы с ним, то ли вы хотите с ним познакомиться... Второе предложение приемлемо.
6. Сочувствие как таковое — это не проблема. Проблема, например, его отсутствие. Проще всего написать так: "Главная проблема текста — проблема сочувствия в обществе" или что-то в этом роде.
7. Автор поднимает очень актуальную на сегодняшний день проблему чести и порядочности людей. (Последнее предложение вообще лишнее, не несёт в себе смысловой нагрузки.)
8. В своём тексте автор поднимает множество проблем, одна из которых — это проблема одиночества.
9. Проблема, над которой рассуждает автор ли человек сочувствовать и сострадать.
10. Прочитав текст, я нашёл ярко выраженную проблему, которая освещается в рассказе Д. Лихачёва — это проблема сочувствия и сострадания.
1)наступила неслыханная жара (так как полная форма причастия)
2)он был небрежен в одежде и вообще довольно неряшлив(в обоих случаях пишем слитон,так как без НЕ не употребляется)
3)я не люблю (не с глаголами пишется раздельно) с ее нескончаемыми дождями,непролазной грязью (без НЕ не употребляется в обооих случаях)
4)Я вижу,вы не расположены (краткое причастия,всегда раздельно с НЕ,расположИть-расположЕны) рассказывать (ставим в 1 лицо ед число-РАССКАЗыВАЮ-пишем суффикс ЫВА) о себе
5)Я думаю,Татьяна молчит неспроста (не употребляеся бе не)
6)Мальчик,конечно,большой непоседа(не употребляется без НЕ ),любит развлекать народ небылицами (не употребляется без НЕ),но ведь это еще ни о чем(неопределенное местоимение разделенное предлогом О, пишем в 3 слова) не говорит (не с глаголами пишем раздельно)
7)Во время последнего землетрясения (тряска) город не был (не с глаголами раздельно) полностью разрушен,пострадали лишь некоторые районы