В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении.
1) Было общее что-то в разрезе голубых глаз,(1)судя по гравюре Райта и акварели Петра Соколова,(2)написанной в 1830 году. (Н.Кончаловская) 2) Опершись о перила амфитеатра,(1) стоит он ещё в халате,(2)но с рукавами,(3) засучёнными по локоть. (Н.Кончаловская) 3) Был он бодрым,(1)энергичным,(2)отлично работал,(3)и я помню,(4)как,(5)вернувшись однажды с дальней прогулки,(6)отряхивая от снега в передней меховые унты,(7) присланные ему кем-то в подарок,(8)говорил: «Обедать скоро будем?» (Н. Кончаловская) 4) На блюде – хорошо подрумяненные круасаны. Лёгкие,(1)хрустящие,(2)они олицетворяют вековую традицию Франции,(3)которая с утра вкушает эти божественные рогалики повсюду – в домах,(4)в кафе,(5)в городах и деревнях,(6) запивая их кофе с молоком или сливками. (Н.Кончаловская) 5) Из-под этой арки постоянно выезжали то свадебные кареты,(1)обитые внутри белым атласом,(2 то погребальные катафалки с лошадьми,(3)накрытыми сетками с кистями,(4) то подводы,(5)запряжённые битюгами,(6)а то роскошные сани с тройкой и пузатым кучером в красном кушаке. (Н.Кончаловская) 6) На всю жизнь я запомнила этот запах ржаного теста, которое подходило в деревянных кадушках. Вымешенное на закваске нашими сильными руками,(1)за ночь оно поднималось пухлой серой подушкой,(2)воздушной и ароматной,(3)чтоб разделанным лечь в квадратные железные формы и,(4)поднявшись в них ещё раз,(5) съехать с ухвата на раскалённый кирпичный под. (Н.Кончаловская)
1.открытие информации повышенный интерес к себе личностном становлении самопознание
2. скрытная информация автор рассказывает о том что у тебя есть много вопросов к себе и о том что подростки хотят узнать как жить в этом мире.
3. цель данного текста при взросления ребенка.
4. целевая аудитория Я думаю целевой аудиторией являются взрослые
5 с
6. Производительные виды деятельности и Досуг. Так как это происходит каждый день. Т.е. разговоры, общение, отдых, спорт и т.д.
7. Так как это говорится открыто, свободно можно сказать про повседневные занятия таким образом.
8. Когда много чего не нужно говорить, можно вот так, в двух словах, и таким образом не открыто.
Объяснение:
я сегодня сдал только где-то я накосячил с подчерком и училка минусанула
Відповідь:
Пояснення:
Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что живёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.
В рассказе А. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, которые таил в себе лес, — ягоды пьяники, ландыши с завязью, даже сброшенную змеёй кожу.
Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Одна из непознанных природных загадок — это Марианская впадина. На её дне ещё не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало открытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий.
Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе.
ДЯКУЮ
0
0,0
(0 голосів)
Залишились питання?
ЗНАЙДИ ІНШУ ВІДПОВІДЬ
ДОДАЙ СВОЄ ПИТАННЯ
Нові питання в Русский язык
49-г Какая информация в тексте для вас известно А какая новая Заполните диаграмму Запишите ближе к центру информация которую он знакомо Понятно А даль…
Русский язык 6 класс учебник 2021 года упр 74 издатели:Баранов, Ладыженская,Троснетцова,Григорян,Кулибаба
познакомитесь с творчеством М. Шаханова; • будете изучать отрывок из книги-эссе «Плач охотника над пропастью (Исповедь на исходе века)»; вступите в ди…
(Продолжите синтаксический разбор) Окуни, ерши, лещики бродят стайками. (Повест., невоскл., ...
антонимы к словосчетаниям свежий хлеб, свежий журнал, свежий воротничок
как образовано слово бегаетель, прыгатель
Спишите. Определите границы предложений. вариант 2 Хорошо было за городом стояло лето на по- лях уже золотилась рожь кто это расхаживает длинноногий п…
сочинение на тему "Каждый урок- открытие" 8 класс начало: я люблю те минуты, когда узнаю на уроке, когда узнаю что-то новое Нужно рассказать какую-то …
умоляю .
ПОКАЗАТИ ЩЕ
назад
Далі