В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Лошадь,(1) не кормленная два дня,(2) авось дотащится,(3) а машина,(4) несмазанная и несвинченная,(5) наверное,(6) не будет работать. Кроме того,(7) машина,(8) этот плод глубоко обдуманных и стройных производств прилежного Запада,(9) есть наилучший и неумолимый регулятор
1. В каком предложении имя прилагательное пишется с не раздельно?
4) Это не испанский костюм.
2. В каком предложении имя прилагательное пишется с не раздельно?
3) Это правило мне ничуть не понятно.
3. В каком предложении все слова с не пишутся слитно?
4) На столе стоял небольшой букет незабудок.
4. В каком предложении все слова пишутся с не слитно?
4) Отец негодовал из-за нелепого поступка дочери.
5. В каком предложении все слова пишутся с не слитно?
2) Мы перебрались на другую сторону невысокого холма и углубились в непроходимый лес.
6. В каком предложении есть слово с приставкой не-?
1) Я долго блуждал по незнакомому лесу.
7. Укажите ряд, в котором не со всеми словами пишется раздельно:
2) не деревянный дом, далеко не красивый
8. В каком случае слово с не написано неправильно?
1) Отнюдь неединственное решение; (отнюдь не единственное)
9. В каком предложении не со словом пишется раздельно?
(Я считаю, что ни один пример под задание не подходит)
10. В каком примере не пишется слитно?
1) очень некрасивый;
відповідь:
просто
пояснення:
умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?
культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.
чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.
культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .