В приведенных примерах пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие орфограмму « запятая при вводном слове», объясните ее постановку.
1. В свою любовь к природе мальчик вкладывает не только страсть, (1) но и талант натуралиста,(2) которым он,(3) несомненно,(4) обладает.
2. «Это,(1) кажется,(2) тоже необыкновенный росток,(3)-подумала Майя. –Он,(4) верно,(5) сделан из солнечных лучей
Хорошо мы проводим время летом (на) б…регу реки! Качаеться (над) травой колокол…чик. Красне…т (под) листком з…мляника. Воздух наполнен свеж… ароматами. Пахнут травы цв..ты. Впереди черне…т хвойн… лес. В нём щебеч…т св…стят птицы. Гре…т жарк… со…нце. (Про)плывают бел… обл…ка. Время л…тит быстро. (Не) хочет…ся уходить. Сид…м на б…регу реки до поз…него веч…ра.
1. Опять я теплой грустью болен[] =
От овсяного ветерка.
( С.Есенин )
2. Кора грубА = ,морщинистА = ,краснА = ,
Но так тепла, так солнцем вся прогрета,
И кажется, что пахнет не сосна
А зной и сухость солнечного света.
( И. Бунин).
3. Так высокИ = = воздушные деревья,
Что вниз не долетает листопад.
(Ю.Кузнецов)
4. Даль глубоко прозрачнА= , чистА = ,
Месяц полный плывет над дубровой,
И господствуют в небе цвета
Голубой, беловатый, лиловой.
Н. Некрасов )