В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

В привычном понимании наука – это человеческая деятельность, направленная на познание окружающего мира, выражающееся в сборе и систематизации полученной информации. Ученые считают, что именно знания представляют собой цель, средство и продукт науки. Добывая знания путем выдвижения гипотез и теорий, исследователи проверяют их на предмет истинности и ложности. Подлинная наука постоянно развивается, представляя собой совокупность результатов интеллектуального труда в рамках отдельных научных направлений или отраслей. Интересно, что наука в широком смысле сама является предметом для изучения: этим занимается науковедение.
Говоря о зарождении науки, можно сказать о появлении первых научных трудов примерно 5 тысяч лет назад. Люди получили возможность сохранять знания, анализировать и передавать их другим, когда создали письменность,
Интерес человека к звездам, животным, устройству механизмов, явлениям природы появлению биологии, математики, астрономии и других научных течений, которые стали различать только после XVII века нашей эры. До этого времени современные научные отрасли назывались писанием, ремеслом и другими примитивными словами.
Если говорить о существовании научных теорий, нельзя не упомянуть о псевдонаучных теориях. Чтобы отличить настоящее научное положение от суррогата, надо выяснить основополагающие факты, рассматриваемые в теории. Методы, используемые в лженауке, не систематизированные и случайные. Делая свой вывод, псевдоученые хватают только какие-то внешние, несущественные связи и кладут их в основу своей лжетеории. Подобные псевдонаучные положения не выдерживают никакой научной критики, поэтому ее авторы никогда не публикуются в научных изданиях, не вступают в серьезные дискуссии с настоящими учеными. Они распространяют свое учение в основном через СМИ, любят блистать в разных скандальных ток-шоу, окружают себя восторженными дилетантами и т.д.

Задание 1. Какое утверждение соответствует содержанию текста? Аргументируйте свой ответ.
1) Наука – это консервативная деятельность людей умственного труда в рамках отдельных научных направлений или отраслей.
2) Наука – это динамическая деятельность исследователей и результаты их трудов, внесших огромный вклад в развитие различных отраслей.
3) Наука – это постоянно развивающаяся совокупность результатов интеллектуального труда, полученных в глубокой древности.

Задание 2. Выпишите из текста СПП, определите их вид.

Задание 3. Найдите в тексте предложения с причастными и деепричастными оборотами. Трансформируйте их, если это возможно, в СПП.​

Показать ответ
Ответ:
ferrum4
ferrum4
18.11.2021 21:00
1) все мои братья и сестры умерли во младенчестве. 2) под его надзором на двенадцатом году выучился я грамоте и мог здраво судить о свойствах борзого кобеля. 3) прачка палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего их неопытность. 4) матушка шутить этим не любила и батюшке. 5) я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 6) матушка отыскала мой паспорт, хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою, в которой меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукою. 7) батюшка прочел его со вниманием, положил перед собою на стол и начал свое письмо. 8) я сел в кибитку с савельичем и отправился в дорогу, обливаясь слезами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
пельмешка22
пельмешка22
13.08.2021 12:57
Прежде чем выучиться на педагога, будущий учитель должен хорошо подумать..правильно ли выбран путь? ведь быть преподавателем - это огромная ответственность прежде всего перед учениками, родителями. и, соответственно, перед коллегами.. идеальный учитель в начальной школе – это любимый учитель, это добрый человек, любящий детей, знающий, что нужно каждому ребенку, чтобы они полюбили   цель учителя    – сформировать у учащихся желание учиться, влюбить учеников в свой класс, показать ценность каждого ребенка, проявить его интересность и нужность, а значит – развить индивидуальные качества ученика. именно развитые, хватающие информацию и желающие освоить мир дети нужны в средних и старших классах школы. идеальный учитель ни в коем случае не должен позволять себе - унижать ученика,    оскорблять, особенно в присутствии сверстников, показывать свое превосходство или свою власть над ним при этом, показывая ему, что он стоит на какой-то нижней планке, принижать его умственные способности или обсуждать эти способности при других… быть хорошим и сильным учителем  - этого мало. в первую очередь нужно оставаться человеком!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота