В пятом ещё есть вопрос и ответы 5. Определи, в каком значення употреблено слово садаача» в 3-м предложенни: 1) упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления, 2) сложный вопрос, проблема, требующие исследования; 3) что-то трудноmолное, сложное, 4) то, что треöyer исполнения, разрешение
Вот текст Экзаменационная работа по русскому языку. Вариант 2. | 1)Самая большая цель жизни увеличивать добро в окружающем нас. (2)А добро это прежде всего счастье всех людей. (3)Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (4)Можно и в мелочи сделать добро человеку. (5)Можно и крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6)Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. (7) Ребёнок любит свою мать и своего отца, братьев и сестёр. (8) Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу,село, город, всю страну. (9) А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10) Надо быть патриотом, а не националистом. (11) Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. (12) Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13) Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14) В первом любовь к своей стране, во втором - ненависть ко всем другим. (15) Большая цель добра начинается с малого - е желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает всё более широкий круг вопросов. (16)Это как крути на воде. (17)Но круги на воде, расширяясь, становятся всё слабее. (18)Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, мудрее.
Логотип РЭШРОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
темы уроков
Поиск
вход / регистрация
ПРЕДМЕТЫ КЛАССЫ УЧЕНИКУ УЧИТЕЛЮ РОДИТЕЛЮ ШКОЛЕ написать
в техподдержку
Главная Учебные предметы
РУССКИЙ ЯЗЫК. 6 КЛАСС
Урок 65. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Часть 2
НАЗАДВПЕРЁД
Урок
Конспект
Дополнительные материалы
Начнём урок
Основная часть
Тренировочные задания
Контрольные задания В1
Контрольные задания В2
Сложные прилагательные
Образуйте сложные прилагательные.
Пример: (быстро)растворимый – быстрорастворимый.
(Пяти)метровый
(Много)обещающий
(Трудно)доступный
(Глубоко)уважаемый
(Мало)известный
(Крупно)блочный
(Мало)сольный
(Сто)километровый
Сбросить ответы Сохранить и перейти к следующему
НАЗАДВПЕРЁД Сообщить об ошибке в уроке
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека
Предметы Классы Ученику Учителю Родителю Школе Партнёрам Техническая поддержка
Сказку- кого? Что?
Винительный падеж.
О полёте- о Ком? О чем?
Предложный падеж.
Гимнастикой- Кем? Чем?
Творительный падеж.
Парк- Кто? Что?
Именительный падеж.
В парке.
Творительный падеж.,
Машины. Кого? Чего?
Родительный.
Подъезд
Именительный
К дому. Кому? Чему?
Дательный падеж
В школу. Кого? Что?
Винительный падеж
Тетрадь. Кого? Что?
Винительный падеж.
Из кинотеатра? Кого? Чего?
Родительный падеж
Алее. Кого? Чего?
Родительный падеж
Чай. Кого, что?
Винительный
На птицу. Кого? Что?
Винительный.
Зоопарк. Кто? Что?
Именительный.
К другу. Кому? Чему?
Дательный.
Дорожке. Ком ? Чем?
Предложный.
Море. Кого? Что?
Винительный.
На гору. На кого? Что?
Винительный.
К реке. Кому? Чему?
Дательный
Озера. Кого? Чего?
Родительный.
Песке. Ком? Чем?
Предложный.
, можно лучший ответ?
темы уроков
Поиск
вход / регистрация
ПРЕДМЕТЫ КЛАССЫ УЧЕНИКУ УЧИТЕЛЮ РОДИТЕЛЮ ШКОЛЕ написать
в техподдержку
Главная Учебные предметы
РУССКИЙ ЯЗЫК. 6 КЛАСС
Урок 65. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Часть 2
НАЗАДВПЕРЁД
Урок
Конспект
Дополнительные материалы
Начнём урок
Основная часть
Тренировочные задания
Контрольные задания В1
Контрольные задания В2
Сложные прилагательные
Образуйте сложные прилагательные.
Пример: (быстро)растворимый – быстрорастворимый.
(Пяти)метровый
(Много)обещающий
(Трудно)доступный
(Глубоко)уважаемый
(Мало)известный
(Крупно)блочный
(Мало)сольный
(Сто)километровый
Сбросить ответы Сохранить и перейти к следующему
НАЗАДВПЕРЁД Сообщить об ошибке в уроке
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека
Предметы Классы Ученику Учителю Родителю Школе Партнёрам Техническая поддержка
в разработке
в разработке
© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»
4