Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, зелёного цвета, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах. Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца. В году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам. Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.
Люди - это существительное - одной чертой;
люди (что сделали?) пропустили - это глагол, подчеркиваем двумя чертами,
пропустили (кого?) - мать , это дополнение - подчеркиваем пунктирной линией ( _ _ _ _ _ )
Мать (какую?) - молодую, это определение - подчеркиваем волнистой линией ;
пропустили (куда?) - вперед , это наречие ( обстоятельство) , подчеркивается точка-тире - (._._._._._.)
мать (с кем?) (с чем?) - с младенцем это дополнение подчеркиваем (_ _ _ _) пунктиром
люди ( какие ? ) в очереди - это сущ. ( опред.) , подчеркивается ~
Повест., невоскл., прост., двусост ., распр
[ - ~ = -.-.- ~ ].