В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

В следующих предложениях и небольшом высту- ‘плении были допущены произносительные и грамматические ошибки.
Определите, какие слова оказались уязвимыми для говорящих? Про-
читайте предложения правильно.

Во время защиты диссертации: 1. Никто не был введен лополни-
тельно в состав диссертационного совета. 2. Это оговорено в работе
на странице двадцать первой. 3. Что обуславливает его диффузный
характер. 4. Оценка может быть принесена в значение слова тем
или иным аффиксом. 5. Приведенный диалог иллюстрирует мак-
симу такта. 6. Приведенное высказывание представляет собой тип
согласия.

Во время публичной лекции: Можно ли вернуть главенствующее
положение России и нужно ли ей это сейчас?

Во время совещания: 1. Может, я что-то неправильно говорю, пе-
регинаю палку в этом вопросе? 2. Во многие [компьютерные] залы
уже сеть полведена. 3. Эти вопросы [о патентоведении], по-моему,
в средствах массовой информации не освешаются. 4. У нас нет до-
говора — нет лаборатории! 4. И в проекте у нас одна устная логово-
ренность есть, и мы будем иметь право на продажу проектов. 5. Во-
прос к автору книги: Тираж и какие средства? 6. Работа начата три
года назад в рамках подготовки докторской диссертации. 7. Между
нами [Россией и Украиной] граница только пунктиром провелена.

Показать ответ
Ответ:
alexalex251003
alexalex251003
14.11.2020 14:53
Задумались ли вы над тем, в чем проявляется богатство нашего языка?Если вы ответите, что оно заключается в богатстве словаря, в отточенности синонимических конструкций, то будете правы.  Однако не будем забывать о звуковой стороне.Красота и благозвучие русского языка связаны с чередованием звонких и глухих согласных, с тем, что есть еще мягкие, которые для слуха очень приятны.Очень активны и гласные в нашей речи: хотя их всего шесть, они постоянно сопутствуют согласным, не допуская обычно их большого стечения.Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения: он неисчерпаемо богат. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenkalow4nhp
ksenkalow4nhp
05.12.2022 15:57
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это долгожданные после дождливой осени зимние забавы: игра в снежки, лепка снеговика, катание с горки на санках или лыжах, по льду на коньках. Да и просто можно упасть в снег и растянуться в нем как на мягкой перине, пока мама не побранит и не велит быстро встать чтобы не простудиться. А. А. Пластов написал картину Первый снег в 1946  году. Перед нами — дети войны, на долю которых выпало много тяжелых испытаний. Но к счастью, они не перестали радоваться и смеяться. Первый снег приводит детей в восторг, они рады наступающей зиме и грядущим зимним забавам. Художник запечатлел в своей картине момент дет­ского восхищения, счастья и радости от первого снега. Девочка и мальчик, увидев снег в окошко, быстро выбежали на улицу полюбоваться происходящим. Они остановились на крыльце бревенчатого дома и застыли от восторга, глядя на первый снег. Девочка так торопи­лась на улицу, что забыла одеть пальто. Она накинула на голову большой светлый платок, надела валенки не по размеру и быстро выбежала на улицу. Девочка стоит в одном белом платье или ночной рубашке, но ей не холодно — она увлечена белоснежными снежинка­ми, падающими с серого небосклона. Её лицо поднято вверх, озорные радостные глаза смотрят на белый пух, кружащий повсюду. Девочка улыбается. Рядом с ней стоит мальчик, вероятно, младший братишка. Он одет в чёрное пальто, на голове — тёмная шапка- ушанка, на ногах — валенки с калошами. Руки маль­чик спрятал в карманы. Он следит за происходящим с серьёзным выражением лица и спокойно наблюдает за падающими снежинками. Белый снег укрыл всё вокруг: крыльцо, на которое выбежали деревенские дети, землю, крыши домов, ветви деревьев и кустарников. Но сильного мороза не чувствуется. Около палисадника в небольшой луже снег подтаивает, и чёрное пятно хорошо виднеется на белоснежном зимнем ковре. Слева от детей у дома расположен палисадник, в котором растёт берёза и небольшой кустарник. Ствол русской красавицы вырос выше крыши дома, ветви с остатками коричневых листьев и серёжек качаются под порывами зимнего ветра. На ветках, расположенных слева, сидит сорока. Она подняла хвост вверх и крутит головой, наблюдая за снегопадом. Небольшой кустарник, расположенный у берёзы, уже запорошили белые хлопья. За палисадником виднеется серая ворона. Она де­ловито расхаживает по белоснежному ковру. Кажется, что птица тоже радуется первому снегу и с интересом наблюдает за происходящим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота