(В. Солоухин.) 436. Спишите, находя придаточные предложения и расставляя недоста-
ющие запятые. Определите падеж относительных местоимений, высту-
пающих в роли союзных слов. Подчеркните союзные слова как члены
предложения.
1. Облачко обратилось в белую тучу которая тяжело поды-
малась росла и постепенно облегала всё небо. (А. Пушкин.)
2
Старик не сумел ответить что он будет делать складом.
(А. Чехов.) 3. Как ни был яростен ураган он ослабевал. (М. Бул-
гаков.) 4. Я хочу знать как это делается. 5. Я тот чей взор на-
дежду губит едва надежда расцветёт. Я тот кого никто не любит...
(М. Лермонтов.) 6 Прокатился такой звук какой бывает когда
с грузовика сбрасывают на землю листовое железо. (М. Булга-
ков.)
ФОбъясните выделенные орфограммы.
Р.П восьми целых девятнадцати сотых,двух целых пяти десятых,нуль целых восемнадцати сотых,восьми целых одной седьмой,семи целых одной третей.
Д.П восьми целым девятнадцати сотым,двум целым пяти десятым,нуль целым восемнадцати сотым,восьми цклым одной седьмой,семи целым одной третий.
В.П восемь целых девятнадцать сотых,две целых пять десятых, нуль целых восемнадцать сотых,восемь целых одну седьмуяю,семь целых одну третью.
Т.П.восемью целыми девятнадцатью сотыми,двумя целыми пятью десятами,нуль целыми восемнадцатью сотыми,..
П.П
1) Соседей (определение) сын учится в 4-м классе. 2) Дяди Миши (определение) дочь стала в этом году школьницей. 3) Мои (определение)дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного о полярном (определение) дрейфе на льдине.
Дрейф-это движение чего-нибудь (судна, льдов), под влиянием ветра или течения.