В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katyaSekret
katyaSekret
07.09.2021 15:48 •  Русский язык

В соответствии с функционально-стилистической окраской разнесите перечисленные ниже слова по группам. 1-Слова и словосочетания научного стиля:

2-Слова и словосочетания официально-делового стиля:

3-Слова и словосочетания художественного стиля:

4-Слова и словосочетания публицистического стиля:

5-Слова и словосочетания разговорного стиля:

Опросить, гиперссылка, оболванить, иметь место, лик, оппозиция, гипербола, лесной массив, жюльен, прёшь, обозреватель, раскаты, жилплощадь, офицерша, довести до сведения, обиженный, структура, эхо-фраза, паевой взнос, прайм-тайм, параметры, вознестись, аннотация, вычисление, сестренка, беспрецедентный, восклицать, по урегулирование.

Показать ответ
Ответ:
home66589
home66589
06.12.2021 07:01
Зайца   в лесу подстерегает много бедствий, а его быстрые ноги и чуткие  уши. (Повеств.,невоскл., сложное, состоит из двух простых, связь союзная сочинительная, ССП).[  = -       ], а   [ =   - и -    ].1 предл.простое,двусост.,распр.2пр.простое, двусост. распр. с одн.подлеж.зайца - - - - - - (сущ). в лесу -.-.-.-.-.- (пр. сущ) подстерегает = (гл.) много бедствий -( нареч. сущ.). а - союз гл.) его - - - -(мест.) быстрые (прил.) ноги - (сущ). и (союз ), чуткие (прил) уши - (сущ)Отметил как подчеркнуть, что написано в скобках надписать сверху над частями речи
0,0(0 оценок)
Ответ:
Russia569
Russia569
31.10.2021 04:47

А. С. Пушкин воплотил в своем поэтическом слове мировую гармонию и непосредственно жизнь. Горячо и страстно он не только жил, но и писал. Пушкин — самое драгоценное, что есть у России, самое родное и близкое для каждого из нас; и оттого, как заметил один исследователь русской литературы, нам трудно говорить о нем спокойно, объективно, без восторга.

Творчество этого богопоэта необыкновенно разнообразно, как сама жизнь. Любовь, ненависть, смысл бытия, стремление к свободе, посмертная слава, муки творчества — все это становится объектом поэтического исследования.

В своей поэзии Пушкин сочетал лучшие традиции мировой и русской литературы. Наиболее выразительно это проявляется в теме предназначения поэта и поэзии.

Над вопросом о своем поэтическом наследии задумывались все поэты всех времен. Название «Я памятник себе воздвиг...» восходит к оде Горация «Exegi monument». Строки пушкинского стихотворения также перекликаются со строками Ломоносова «Я знак бессмертия себе воздвигнул. Превыше пирамид и крепче меди...» и с одой Державина: «Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный, металлов тверже он и выше пирамид...». Но Пушкин понимает предназначение поэта иначе: «Глаголом жги сердца людей».


Поэтические строки Пушкина всегда предполагают бесконечное множество осмыслений. Перечитывая, каждый раз по-новому понимаешь их содержание.

«Что же было предметом его поэзии?» — спрашивал Гоголь. И отвечал: «Все стало предметом». Действительно, в стихах Пушкина мы найдем все: и реальные портреты времени, и философские размышления о главных вопросах бытия, и картины вечного изменения природы, и движения человеческой души. Пушкин был больше чем поэт. Это историк, философ, политик — человек, являющий собой эпоху.

Поэт был настоящим живописцем природы, он воспринимал ее зорким взглядом художника и тонким слухом музыканта:

 

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса...

 

Часто через символику пейзажа поэт передает свои вольнолюбивые порывы:

 

Прощай, свободная стихия!

В последний раз передо мной

Ты катишь волны голубые

И блещешь гордою красой.

 

Именно в стихотворении «К морю» Пушкин связывает образ моря с неспокойной, бурной стихией,  со  «свободной стихией» борьбы.

Другое настроение воплощено в стихотворении «Я помню чудное мгновенье,..». В нем Пушкин рассказывает не только о своей любви, но и о том, как на его жизнь повлияло это чувство: «...Звучал мне долго голос нежный, и снились милые черты». Стихотворение построено на сопоставлении двух образов: любви и жизни. Жизнь идет своим чередом «в глуши, во мраке заточенья», но любовь — это «божество» и «вдохновенье», которые торжествуют над жизнью.

Мотив смерти в лирике Пушкина — это «пир во время чумы»: всегда одновременно кто-нибудь пирует и кто-нибудь умирает, цепь жизнь—смерть непрерывна: «Эта черная телега имеет право всюду разъезжать». И на одном из этих празднеств, окаймленных черной смертью, Пушкин над нею смеется, дерзновенно славит Царствие чумы и раскрывает глубины обезумевшего сердца:

 

Есть упоение в бою,

И бездны мрачной на краю,

И в разъяренном океане

Средь грозных волн и бурной тьмы,

И в аравийском урагане,

И в дуновении чумы! —

Все, все, что гибелью грозит,

ДЛЯ сердца смертного таит

Неизъяснимы наслажденья,

Бессмертья, может быть, залог.

 

Вся поэзия Пушкина является оправданием Бога, творца, оправданием добра. И это ее назначение сказывается и в самой форме, в самих звуках его стихотворений. Не только определенные сюжеты и общий строй его песен, но и сами они как песни, даже отдельные тона их, ласкающие сердце, уже примиряют с природой и жизнью.

Пушкин «видел и внимал» всю окружающую жизнь. Его произведения именно поэтому так близки многим читателям. Он смог «жить, чтоб мыслить и страдать», и, читая его строки, мы мыслим и страдаем вместе с Пушкиным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота