Когда я выросту я хочу стать учителем ,но не просто учителем , а учителем изобразительного искусства. Это такая сложная профессия! Детям для примера нужно выводить мелом каждый сантиметр рисунка на доске , а это не так то и просто. Когда я думаю о этом я понимаю ,что возьму на себя ответственность за детей. Уже хочется поскорее вырасти чтобы быть учителем! Все эти палитры, краски, кисточки! Дух захватывает от их вида! Когда нибудь я могу стать даже художником, но моя цель - учитель. Если будет возможность то я буду выставлять рисунки детей на выставки ведь то , что сделали они можно сказать - сделал(а) и я ведь я их этому учил(а). Надеюсь нормально :))
Трещат(сказуемое) морозы(подлеж). Иней(подлеж) запушил(сказуемое) деревья. На ёлке и осине лежат(сказуемое) шапки(подлеж)снега. Вот белка(подлеж) прыгает(сказуемое) с ветки на ветку. Дятел(подлеж) стучит(сказуемое) на верхушке дерева своим крепким клювом. Мороз(подлеж) затянул(сказуемое) речку и пруд льдом. Мягкий белый ковер(подлеж) покрыл(сказуемое) холодную землю. Школьники(подлеж) полили(сказуемое)водой горку,размели(сказуемое) каток. На горке и около горки шум(подлеж) и веселье(подлеж). По дороге к деревне на машине ехал(сказуемое) дядя Егор(подлеж) . Он(подлеж) с улыбкой смотрел(сказуемое) на ребят.
Все существительные,которые являются в предложениях подлежащими стоят в Именительном падеже.
Надеюсь нормально :))
Иней(подлеж) запушил(сказуемое) деревья.
На ёлке и осине лежат(сказуемое) шапки(подлеж)снега.
Вот белка(подлеж) прыгает(сказуемое) с ветки на ветку.
Дятел(подлеж) стучит(сказуемое) на верхушке дерева своим крепким клювом.
Мороз(подлеж) затянул(сказуемое) речку и пруд льдом.
Мягкий белый ковер(подлеж) покрыл(сказуемое) холодную землю.
Школьники(подлеж) полили(сказуемое)водой горку,размели(сказуемое) каток.
На горке и около горки шум(подлеж) и веселье(подлеж).
По дороге к деревне на машине ехал(сказуемое)
дядя Егор(подлеж) .
Он(подлеж) с улыбкой смотрел(сказуемое) на ребят.
Все существительные,которые являются в предложениях подлежащими стоят в Именительном падеже.