В старое время в Древней Руси доброго не назовут глупым. дурак русских сказок добрый а следовательно поступает по-умному и своё в жизни получит. дурачок русских сказок уродливого конька-горбунка приласкает и жар-птицу прилетевшую пшеницу воровать, отпустит. те за него потом сделают в трудную минуту всё что нужно. доброта она всегда умная. ЗАДАНИЕ:
1.Выпишите из текста ключевые слова и определите его тему.
2. К какому функциональному стилю принадлежит текст?
1. Мы с певцом выскочили из теплушки и пошли по проселочной дороге. ( простое, однородные члены, мы с певцом выскочили и пошли) 2. Мохнатое зимнее утро, треск поленьев в печке и равномерное журчание воды в горной речке, все это создавало хоть и не совсем обыкновенное и непрочное, но все же состояние покоя. ( простое, перечисление, союзы, это создавало) 3. Впереди, среди света и теней то садясь на задние лапки и поднимая торчком уши, то делая короткие прыжки, двигался заяц, пробираясь на золотую поляну. ( простое, разделительные союзы, двигался заяц) 4. Большой двор, кудрявый от репейника и усыпанный желтыми листьями, слегка серебрился осенней изморосью. ( простое, причастный оборот, двор серебрился) 5. С берега долетал то затихая, то усиливаясь шелест подсыхающей травы. ( простое, разделительные союзы, долетал шелест) 6. Грузовик подобрал нас часа через три, то есть к вечеру ( простое, уточнение, грузовик подобрал)
Вроде бы так, но насчёт пунктуации не уверена
Морозы сковали землю. Замерзли реки и озера. Везде лежит белый пушистый снег. Дети рады зиме. По свежему снегу приятно бежать на лыжах. Серёжа и Женя играют в снежки. Лиза и Зоя лепят снежную бабу.
Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы летят ближе к жилью.
Ребята зимой нашим маленьким друзьям. Сделайте для птиц кормушки.
Наступила уже настоящая зима. Земля была покрыта белоснежным ковром. Не осталось ни одного темного пятнышка. Даже голые березы, ольхи и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. Они стояли, засыпанные снегом, как будто надели дорогую теплую шубу...