В тексте нарушена последовательность абзацев. Спишите, восстановив, текст, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Какова основная мысль текста? Вот так и сред нас, людей, есть скромные люди с чистым сердцем, «(Н...) заметные» и «маленькие», но с огромной душой. Они (то) и украшают жизнь вмещая в себя всё лучшее, что есть в человечестве, - доброту, простоту, доверие. Так и подснежник кажется капелькой неба на земле... (Н...) одна собака B мире (н..) считает обыкновенную преданность чем (то) обычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что (н...) все они и (н...) так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, что (бы) это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души – само собой разумеющееся состояние. Я пишу о судьбе собаки, о ее верности, чести и преданности. (Г.Н. Троепольский)
Перед нами картина Т. Н. Яблонской “Утро”. На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку.
Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину “Утро” у девочки будет все хорошо.