Красив и печален русский лес ранней осенью. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются(2) яркие пятна красно-жёлтых клёнов, осин. Медленно кружатся в воздухе и тихо ложатся на землю листья. (4) От дерева к дереву протянулись блестящие серебристые нити лёгкой паутины. Отцветают поздние цветы.
Прозрачен и чист осенний воздух, прозрачна вода в лесных канавах, овражках и ручьях. Тихо(1) в осеннем лесу, лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит где-то в кустах рябчик, протенькает синица, промелькнёт среди сосен дрозд.
Легко и привольно дышится в осеннем лесу(3). И долго не хочется уходить из него.
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Красив и печален русский лес ранней осенью. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются(2) яркие пятна красно-жёлтых клёнов, осин. Медленно кружатся в воздухе и тихо ложатся на землю листья. (4) От дерева к дереву протянулись блестящие серебристые нити лёгкой паутины. Отцветают поздние цветы.
Прозрачен и чист осенний воздух, прозрачна вода в лесных канавах, овражках и ручьях. Тихо(1) в осеннем лесу, лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит где-то в кустах рябчик, протенькает синица, промелькнёт среди сосен дрозд.
Легко и привольно дышится в осеннем лесу(3). И долго не хочется уходить из него.
1) Фонетический разбор.
Ти-хо-2 сл.,1 сл. ударн. [т'иха]
т [т'] - согласный, глухой, мягкий
и [и] - гласный , ударный
х [х] - согласный, глухой, твёрдый
о [а] - гласный , безударный
4 буквы, 4 звука
2) Морфемный разбор.
Выделяются; вы-приставка, дел-корень, я-суффикс,ют-окончание, ся-суффикс
3) Морфологический разбор.
(в)Лесу - сущ., н.ф.-лес, неодуш., нариц., 2 скл., П.п., м.р., ед.ч., обстоятельство.
4) Синтаксический разбор.
Медленно кружатся в воздухе и тихо ложатся на землю листья.
Листья - сущ., подлежащее
Кружатся, ложатся - глаг., сказуемые
Медленно, тихо - нар., обстоятельство (пунктир с точкой)
В воздухе, на землю - (в,на - предлоги) сущ., обстоятельство (пунктир с точкой, задаем вопрос где? куда?)
Предложение прост., повест., распростр., полн., двусост., невоскл., осложнено однородными сказуемыми.
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11