В тот день когда началась вся эта путаница, эта история, из-за которой я так прославился в школе, я вышел из дому позже обычного. Я выскочил из дома и понёс сломя голову по Арбату. Хорошо ещё, что в это время на улице нет дневной толчеи и можно бежать без особых помех. И никому ты не попадёшь под ноги, и никто не толкает тебя в спину, и тачек мало. Я прибежал как всегда, ровно за 5 минут до звонка . Влетел в класс и вдруг увидел на первой парте в моем ряду сидят сразу двое новеньких: он и она пацан обыкновенный девчонка рыжая рыжая. Сидят и мило беседуют. Не знаю, как то, а я люблю, когда появляются новенькие, потому что они пришли неизвестно откуда, и это интересно. Иду прямо к своему месту, а глаза влево, влево – на новичков. . Влетел в класс и вдруг увидел на первой парте в моем ряду сидят сразу двое новеньких: он и она пацан обыкновенный девчонка рыжая рыжая. Сидят и мило беседуют. Не знаю, как то, а я люблю, когда появляются новенькие, потому что они пришли неизвестно откуда, и это интересно. Иду прямо к своему месту, а глаза влево, влево – на новичков. 1 Определите стиль речи данного текста 2 Определите тип речи данного текста 3 Выпишите из текста три – четыре общей употребительных слова 4 Выпишите из текста три – четыре заимствованных слова 5 Выпишите из текста жаргонизмы, замените их общеупотребительными словами 6 Произведите синтастический разбор предложения ю. Я выскочил из дому и понёс сломя голову по Арбату
разработанные-раз-приставка,работ-корень, ан,н-суффиксы, ые-окончание, словообразование от разработать
сложность-слож-корень, ность-суффикс(точно не помню), словообразование от сложный
7. деревянный- безуд.гласные 'е', суфф. янн - исключение
бесстрастно- бес- приставка с оглушением перед глухим согл., 'т'-непроизносимый согл., 'о' -суффикс наречия
разыгрывалось- если корень начинается с 'и', то после приставки идет замена на 'ы', 'а'-суффикс, 'о'-окончание сред.рода
талантливый-непроверяемые безуд.гласные в корне
приводимые-при-приставка (значение приближения), 'о'-безуд.гл ,проверяется ударением
что бы он ни делал- 'бы' раздельно (можно убрать без изменения смысла), 'ни'- в значении 'делал' (нет отрицания)
9. Любовь к часам, бесстрастно выстукивающим время, ...
(ответы приблизительны, не во всем уверена! !!)
У каждого есть свой «будильник» чувства природы. Для меня им стала книга «Животные-герои»,для кого-то месяц, проведенный летом в деревни ,первый поход с ночевкой в лес. ..Надо ли перечислять всё, что может пробудить интерес ребенка к природе? Вырастая, человек должен постигать умом, как всё взаимосвязано в живом мире, как этот мир прочен и уязвим одновременно .. Но всё-таки не ум, а любовь ко всему живому делает познание мира столь интересным и дает некую точку опоры. Любовь ко всему и есть приближение человека к счастью.
�альчике, который проявил свои добрые чувства по отношению к собаке. Он, узнав, что собаку Жучку кто-то бросил в колодец решил немедленно идти её. Мальчик , рискуя своей жизнью её жизнь.Примеры доброты можно встретить и в жизни. Ярким примером доброты является Мать Тереза. Её преданность, желание приносить добро вдохновляет людей на благие поступки. Она всегда была готова любому человеку, сделать доброе дело.
Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать, что доброта- это свет души, который освещает пространство вокруг человека.