В выделенном предложений найди слово в переносном значении. Составь и запиши предложение, употребив это слово в прямом значении. Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству. «Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. — Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. Вот захочу - и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофёром или геологом, или, как отец и мать, конструктором. На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты... Почему я такой, что сам себя не могу понять?» и Серёжка спрашивает отца: "Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?" Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает всё: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – Водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Серёжка думает о своём: «Почему-то раньше всё было просто. Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь, налево пойдешь, направо пойдёшь или прямо пойдёшь?». По E. Велтистову
я тоже не знаю :-(:'ж;#&'лсщаа