В ясную погоду корзиночки открываются в шесть часов утра, чтобы собирать солнечные лучи, а закрываются в три часа дня.
Выпишите из предложения глаголы в форме изъявительного наклонения, выполните морфологический разбор ОДНОГО из них.(по образцу, данному ниже)
Образец
Дождь барабанит по крыше.
1. Дождь ( что делает?) барабанит – гл.
2. 2.Н.ф. барабанить. Морф.пост.пр: невозв, нес.в, IIспр, неперех; непостоянные морфологич. признаки: изъявит. накл, настоящ. в, ед.ч, 3 л.
3. Дождь (что делает?) барабанит (подчеркните двумя чертами, т.к явл. сказуемым в предложении)
"Волшебная осень"
Осень. Какое прекрасное время года! Идешь в парке по аллее и видишь необыкновенное небо. Голые деревья снимают свои рыженькие шубки и готовятся надеть свои зимние наряды. Видна зелено-желтая травка, и приунылые деревянные скамейки. На асвальте не возможно не заметить кучу листьев в которую, так и хочется "плюхнуться"! При прогулке по замечательной дорожке стоят памятники (скульптуры/статуи) тех, кто ушел в иной мир, и оставил яркий след в истории. Этот парк врятли забудешь, тем более когда на дворе осень!
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".