В задачи Болонской декларации входит: А) Принятие [[1]] системы образования; Б) Внедрение системы [[2]] единиц. • Двухуровневой • Кредитных • Специальных
Собака прихрамывая от боли бежала. Мальчик упавший с велосипеда сломал ноги. Дом разрушенный землетрясением был пустующем. Девочка падая с дерева успела зацепиться. Думая о своей собаке девочка не заметила как дошла до обрыва. Котёночек испугавшись успел мяукнуть. Стол стоящий в углу вдруг упал. Мама делающая макияж ошиблась. Лицо застывшее в ужасе вдруг побледнело. Окно потемневщее от возраста бало непроглядно. Санта Кдаус падая с саней посыпался волшебной пылью. Доедая пицу мальчик подавился. Картина висевшая на стене упала. Засыпающий кот неожиданно вскочил. летящая ракета упала
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).
Мальчик упавший с велосипеда сломал ноги.
Дом разрушенный землетрясением был пустующем.
Девочка падая с дерева успела зацепиться.
Думая о своей собаке девочка не заметила как дошла до обрыва.
Котёночек испугавшись успел мяукнуть.
Стол стоящий в углу вдруг упал.
Мама делающая макияж ошиблась.
Лицо застывшее в ужасе вдруг побледнело.
Окно потемневщее от возраста бало непроглядно.
Санта Кдаус падая с саней посыпался волшебной пылью.
Доедая пицу мальчик подавился.
Картина висевшая на стене упала.
Засыпающий кот неожиданно вскочил.
летящая ракета упала