В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
evasyperandreev
evasyperandreev
22.05.2023 01:53 •  Русский язык

В задании А14 указываете букву и рядом записываете правильный вариант.

А1. Какие из приведённых ниже характеристик не относятся к глаголу?

А) изменяются по лицам, числам и падежам;

б) бывают совершенного и несовершенного вида;

в) в времени изменяются по числам и родам;

г) изменяются по временам.

А2. Укажите неверное утверждение:

а) Глагол – часть речи, которая обозначает действие.

Б) Глаголы изменяются по временам.

В) В настоящем времени глаголы изменяются по числам и родам.

Г) Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.

А3. Укажи ряд, в котором все глаголы совершенного вида.

А) читать разыграть;

б) смеяться, высмеять, поймать;

в) разыграть, прочитать, передать;

г) схватить, разыскивать, дышать.

А4. Какой глагол относится ко второму спряжению:

а) гулять;

б) спать;

в) брить;

г) жить.

А5. Какой глагол относится к первому спряжению:

а) звенеть;

б) колоть;

в) боронить;

г) лететь.

А6. Какая из форм НЕ является формой будущего времени?

А) почитаю;

б) поживём;

в) хочу спать;

г) буду читать.

А7. Какая из форм НЕ является формой времени?

А) спал;

б) решил;

в) пёк;

г) шьёт.

А8. Укажи ряд разноспрягаемых глаголов.

А) есть, носить;

б) думать, ехать;

в) хотеть, бежать;

г) дать, говорить.

А9. Укажите предложение с переходным глаголом.

А) Люблю родную сторону во всём её наряде скромном.

Б) Мужество рождается в борьбе.

В) На окне стояли цветы.

Г) Он обезумел от страха.

А10. Укажите предложение с непереходным глаголом.

А) Насыпали моряки хлебных крошек и семечек на палубу.

Б) Подбирают перепёлочки крошки и семечки.

В) Тема тихо повернул ключ.

Г) Он подошёл к дому.

А11. Укажите возвратный глагол:

а б в) промчался;

г) пробежал.

А12. Вместо какой цифры в словах стихотворения нужно написать мягкий знак?

Карандаш в пенале мает(1)ся,

Но зато он не ломает(2)ся.

Он там должен находит(3)ся.

Он на уроке пригодит(4)ся!

А13. Укажите, в какой группе слов правильно поставлены ударения:

а) звОнят, балУю, премИровать, облегчИть;

б) звонЯт, бАлую, премИровать, облЕгчить;

в) звонЯт, балУю, премировАть, облегчИть;

г) звОнят, бАлую, премИровать, облегчИть.

А14. Укажите глагол с нарушением речевой нормы, запишите правильный вариант:

а) ляг;

б) поезжайте;

в) ложу;

г) хочет

Показать ответ
Ответ:
equillirum
equillirum
09.03.2020 15:04

1 вода, показалась нам холодной, и мы   сразу замёрзли                           2 пошла настенька в лес, и в чёртово болоте заблудилась                                       3 настю поздравили родственники, и коллеги по работе                                             4 стал федотка молотком,гвоздь   забивать и себе по пальцу стукнул

0,0(0 оценок)
Ответ:
tomaseva
tomaseva
24.10.2020 04:46

а

        воображение – дар, который человеку дала природа. с его он может мечтать, фантазировать, грезить. но, что еще важнее, воображение человеку преобразовывать мир – ведь он способен воплощать свои фантазии в реальность и, тем самым, улучшать окружающую жизнь. таким образом, воображение является двигателем прогресса.

        как это происходит на деле? на мой взгляд, порождением человеческого воображения является не что иное, как наука - теоретические систематизированные взгляды на окружающий мир, основанные на данных научных исследований, порожденных человеческим воображением.

        наука, в свою очередь, органически связана с производством. на начальных этапах своего существования наука не оказывала сколько-нибудь заметного влияния на развитие общества. однако с течением времени положение изменилось. три великих изобретения — компас, порох, книгопечатание — положили начало великому прогрессу, преобразовавшему мир.

        в конце xix — начале xx вв. установилась тесная взаимосвязь науки с техникой, обусловившая постепенное превращение науки в непосредственную производительную силу общества. постепенно складывалась единая система «наука—техника—производство». в xx веке ведущее место уже принадлежит науке, она становится непосредственно производительной силой.

        на современном этапе в науке на первый план вместо экспериментальных знаний вышли теоретические. основная часть продукции в современном мире берет начало в научных лабораториях. производственные процессы приобретают здесь все более научный характер, непрерывно происходит «онаучивание» производства.

        процесс революционных преобразований, начавшийся в теоретических областях науки, охватил затем технику, технологию, производство композиционных материалов, энергетику, информатику. теперь на смену инструментализации (мануфактурный период) и механизации (машинное производство) пришел новый технологический способ производства — комплексная его автоматизация. на арену вместо рабочей машины вышло такое техническое устройство, которое способно выполнять принципиально новые функции , когда технологический процесс осуществляется автономно, без непосредственного включения в него человека. теперь в производство широко внедряются микроэлектроника, робототехника, гибкие производственные модули и системы, принципиально новые материалы с заданными свойствами. и все это «обеспечило» не что иное, как человеческое воображение.

        в настоящее время особенно высоки темпы развития, характерные для тех направлений науки, где интегрируются достижения различных ее отраслей (космические исследования, создание новых материалов, новых источников энергии, большими системами).

        в современном мире наука приобретает все большее значение и развивается все более быстрыми темпами. особенно усиливается роль , теоретической науки, и этот процесс характерен для всех областей знания. по-прежнему важнейшим направлением является теоретическая . гипотезы, привлекающие внимание , , астрономов, — это идеи о множественности миров, теневом мире, о всеобщей симметрии. усилия многих ученых направлены на создание теории общего поля. в астрономии разработана теория «большого взрыва».

        в и практической медицине все более активно внедряются научно-технические достижения. ученые научились пересаживать почти все внутренние органы человека, за исключением мозга. по анализу крови делают заключения о наследственных болезнях. для диагностики и лечения используется ультразвук. активнейшим образом ведутся поиски лекарства от «неизлечимых» болезней – рака, спида и т.д.

        важнейшей проблемой современной науки является проблема «искусственного» интеллекта. чрезвычайно перспективным направлением современной науки также является био-иммуно технология — ее успешное развитие необходимо для решения практических вопросов продовольствия и питьевой воды на земле.

        современное развитие науки и техники позволяет говорить о том, что человечество находится в ожидании чуда – мощного «скачка вперед», революционных открытий, которые позволят человечеству перейти на качественно новый этап своего развития. однако мне кажется, что обольщаться не стоит. мы не будем жить в «вечном раю», ведь научно-технический прогресс имеет и свою оборотную сторону. развитие цивилизации повлечет за собой новые проблемы и болезни человечества. прогнозировать и корректировать это – тоже науки в современных условиях. и здесь опять будет являться человеческое воображение.

        делая общий вывод, нужно сказать, что воображение человечества является силой, непрерывно революционизирующей науку и технику. воображение постоянно стимулирует прогресс науки, выдвигая перед нею новые требования и .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота