В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Noa18
Noa18
11.01.2020 16:14 •  Русский язык

В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам. Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьей связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребенок» если не стал, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться еще не и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, – иногда человека, самого еще не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.

Влияния бывают и хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчетных влияний: особенно если вы еще не умеете точно, четко отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.

ключевые слова в этом тексте ​

Показать ответ
Ответ:
даша3643
даша3643
25.04.2022 23:23

     Одни мечтают о больших делах, о славных подвигах, о смелых открытиях. Мечтают, но рассуждают так: «Мы пока еще малы, не можем штурмовать льды и открывать новые законы природы. Подождем. А вот когда подрастем, тогда откроем, построим, победим».       У других — мечты не менее дерзкие. Но рассуждают они иначе: «Зачем ждать, пока подрастем? Разве и сейчас не найдется для нас настоящих дел? Не хотим сидеть сложа руки!» Эти мечтатели с малых лет готовят себя к большим делам.

     Учитель читает текст, затем выясняется: что общего есть у описанных Ю. Яковлевым двух типов мечтателей (и те и другие мечтают о больших делах). Следовательно, об этом можно сказать сразу, обобщенно (ведь нужно сжато изложить текст). Чем различаются их рассуждения? Как вы думаете, кто из них прав? Почему? Как следует перейти от изложения текста к своему рассуждению на тему «Кто прав?» (Например: «Так говорит (пишет) Ю. Яковлев о юных мечтателях. Я считаю (убежден, уверен), что...») Можно ли использовать «обратное» доказательство? (Да. Например, предположим, что правы первые мечтатели: они действительно малы и еще не могут сделать ничего замечательного. И вот настанет время...)

     Говоря о возможности использовать доказательство от противного, учитель подчеркнет желательность (но необязательность) применения этого доказательства. Важен не аргументации, а ее убедительность. «Хорошо будет,— скажет учитель,— если в заключение вы сумеете сделать из этого рассуждения какие-то выводы для себя».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Марі2017
Марі2017
03.12.2022 20:04

ответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаюответ: 1- 2 . 2-4 . 3- 5.

Объяснение: остольное не знаю

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота