В значении какого наклонения употреблены формы выделенных глаголов в данных предложениях?
1) Художников, не знающих покоя, последняя надежда НЕ ПОКИНЬ!
2) …Казалось, УДЕРЖИВАЙ ее сейчас кто угодно, всех бы обманула и убежала.
3) ПОЙДЕМ опять в кино!
4) 4) Всегда я уезжал отсюда с удовольствием… Ну а теперь я в отставке, деваться некуда в конце концов Хочешь – не хочешь, ЖИВИ.
Для чего люди читают? Очевидно, можно выделить три причины, побуждающие людей к чтению. Во-первых, они читают для овладения какой-нибудь специальностью. Во-вторых, читают, чтобы удовлетворить свои художественные запросы, из любви к прекрасному. Наконец, мы читаем, чтобы получить информацию об окружающем нас мире.
Правда, может быть, есть и еще одна причина — «убить время». К сожалению, есть еще люди, которые не знают, куда себя деть. Как видим, чтение может приносить огромную пользу, но может и не оставить заметного следа в уме и сердце человека. Всё дело в умении читать.
Для чего люди читают? Очевидно, можно выделить три причины, побуждающие людей к чтению. Во-первых, они читают для овладения какой-нибудь специальностью. Во-вторых, читают, чтобы удовлетворить свои художественные запросы, из любви к прекрасному. Наконец, мы читаем, чтобы получить информацию об окружающем нас мире.
Правда, может быть, есть и ещё одна причина — «убить время». К сожалению, есть ещё люди, которые не знают, куда себя деть. Таким образом, чтение может приносить огромную пользу, но может и не оставить заметного следа в уме и сердце человека. Всё дело в умении читать.
Объяснение: