В1. определите тип речи, который представлен в данном ниже тексте. — (1)вот, — сказала мама, — полюбуйтесь! (2)на что уходит отпуск? (3)посуда, посуда, три раза в день посуда! (4)утром мой чашки, а днем целая гора тарелок. (5)просто бедствие какое-то! — (6)да, — сказал папа, — действительно это ужасно! (7)как жалко, что ничего не придумано в этом смысле. (8)что смотрят инженеры? (9)да, да… (10)бедные женщины… (11)папа глубоко вздохнул и уселся на диван. (12)мама увидела, как он удобно устроился, и сказала: — (13)нечего тут сидеть и притворно вздыхать! (14)нечего все валить на инженеров! (15)я вам обоим срок. (16)до обеда вы должны что-нибудь придумать и облегчить мне эту проклятую мойку! (17)кто не придумает, того я отказываюсь кормить. (18)пусть сидит голодный. ответ: в2. определите стиль речи в тексте из в1. ответ: в3. выпишите грамматическую основу (грамматические основы) из предложения 11 (текст из в1). ответ: в4. какое из сочетаний слов не является словосочетанием? а) воздух свеж б) получил приказ в) на родной земле г) белый снег в5. укажите образования слова «избрание». 1) приставочный 2) суффиксальный 3) сложение 4) приставочно-суффиксальный в6. среди предложений 15–19 найдите такое, которое связано с предыдущим личного местоимения. напишите номер этого предложения. (15)сожги это письмо, тебе одной на всём свете могу я рассказать про это, – варя перевернула страничку. (16)происшествие случилось в одной деревне, которую наша часть проходила в отступлении. (17)я шёл последним в а может, и во всей армии последним. (18)перед нами на дороге встала местная девочка лет девяти, совсем ребёнок, видимо, на школьной скамье приученная любить красную (19)конечно, она не разбиралась в стратегической обстановке. ответ:
2- разговорный
3 - папа (подлежащее), вздохнул и уселся (сказуемые)
4- А
5- 2
6- 19