В1. в предложении допущена орфографическая ошибка. выпишите слово с орфографической ошибкой, исправив его написание (в той форме, в которой оно употреблено в предложении). в центре, в вышине, висела фарфоровая люстра с синими вензелями, прикрепленная бронзовыми цепями к потолку, не далеко от входа заняла угол тесная компания из двух мягких кресел и дивана, окруживших овальный деревянный стол. в2. в предложении допущена орфографическая ошибка. выпишите слово с орфографической ошибкой, исправив его написание (в той форме, в которой оно употреблено в предложении). все присоединились к тосту и осушили бокалы под аккомпанемент подавленных рыданий и протяжных стонов, вслед за тем гости поднялись из-за стола, чтобы освежить лицо, и впоследствие вновь продолжили возлияния. в3. определите стиль ниже текста, следующие сокращения для многосложных газетно-публицистический = публицистический, официально-деловой = официальный. палата лордов британского парламента одобрила правительственный законопроект, разрешающий клонировать человеческие эмбрионы в научных целях. за это сенсационное решение проголосовали 212 членов палаты против - 92. таким образом, великобритания стала первой страной в мире, где легально будут проводиться подобные эксперименты. в4найдите синоним к слову "эмбрион " из текста и впишите его в соответствующую область ответов. в5укажите, как называется раздел науки о языке, в котором изучается строение слов (из каких частей они состоят) и их образования. в6выпишите из указанных ниже форм слов только ту, которая является просторечной. слаже, (много) снадобий, сплетен. в7. выпишите из списка слово, в котором согласный перед буквой -е-произносится твердо. пионер, депеша, синтетика.
Задание 3:
1) Долг (обязанность) - долг (взятое взаймы) - омонимы.
2) Лак (жидкость) - лак (внешний блеск, лоск) - омонимы.
3) Скрытый - скрытный - паронимы.
4) Сильный - бессильный - антонимы.
5) Венгерка (уроженка Венгрии) - венгерка (куртка) - венгерка (танец) - венгерка (сорт слив) - омонимы.
6) Лисичка (уменьш. к лисица) - лисичка (гриб) - омонимы.
7) Продать - купить - антонимы.
8) Лепить (создавать какое-либо изображение из пластических материалов) - лепить (приклеивать, прилеплять) - омонимы.
Задание 4:
1) Луг - лук - омофоны.
2) Замок (дверной) - замок (сооружение) - омонимы.
3) Все (количество) - все (конец) - омонимы.
4) Чаю (напитка) - чаю (допускаю) - омонимы.
5) Мука (горе) - мука (пищевой продукт) - омонимы.
6) Пассаж (крытая галерея) - пассаж (неприятный случай) - омонимы.
7) Править (чинить) - править (управлять) - омонимы.
Примечание:
Омонимы — одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова.
Антонимы — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения.
Паронимы — слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но различающиеся лексическим значением.
Омофоны - слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
melcow
2 недели назад
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан
Сочинение по картине Яблонской Утро по плану :
1. Яблонская известный художник. Картина Утро одна из работ живописца
2. Описание комнаты: 1) девочка (внешний вид, одежда, поза) 2) уютная комната (мебель, обстановка, стены, пол, детали) 3) аккуратная хозяйка
4. Почему картина имеет такое название
5. Какие краски преобладают на картине
6. Мои впечатления
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,8/5
38
vladalobanova94
середнячок
6 ответов
158 пользователей, получивших
ВРОДЕ ТАК
Объяснение:
Т. Н. Яблонская — известный живописец. На своих полотнах она изображает простых людей и их труд. Художница очень любит писать детей. В своих произведениях она предстаёт человеком, который любит жизнь во всех её проявлениях и умеет увидеть прекрасное в повседневном. На картине Т. Н. Яблонской «Утро» изображено раннее утро, залитое солнечным светом. Яркие лучи утреннего солнца освещают девочку на картине и всё, что её окружает. Тёплые и нежные тона картины передают радостное, весёлое настроение. На переднем плане изображён круглый стол, покрытый скатертью с бахромой. На столе стоит глиняный кувшин, тарелка с хлебом, масло, нож, чашка. Позади стола изображён стул, на котором аккуратно сложена школьная форма девочки. Комната на картине большая, просторная, уютная, светлая. Мы видим цветы на балконе и над дверью. В таких комнатах всегда много света и воздуха. В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку. Она только встала с кровати, которую ещё не успела заправить, и с радостью готова шагнуть на встречу новому дню. Всё увиденное на картине даёт нам возможность понять, что девочка, изображённая на ней, очень аккуратная, добрая и милая. Я думаю, что своё название картина получила благодаря лёгкости и простоте. Коротко и ясно в названии изложена суть этого произведения.
Картина очень светлая и радостная. Этой картиной художница хотела научить нас видеть прекрасное в простой обстановке, в простых вещах, которые нас окружают, и радоваться жизни так, как радуется ей девочка. Мне картина очень понравилась. От того, как начинается утро у человека, зависит, как пройдёт день. Я думаю, что именно такое утро хорошему продолжению дня. Глядя на эту картину, хочется верить, что каждый день будет приносить нам только радость.
Вроде так
Надеюсь