В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vlipli779
Vlipli779
13.03.2020 10:52 •  Русский язык

в1. выпишите из 5 – го предложения грамматическую основу.

в2. найдите и выпишите из первого абзаца страдательные причастия времени.

в3. найдите и выпишите из текста страдательные причастия времени, которые пишутся с не слитно.

в4. выпишите из текста страдательные причастия времени, в которых пишется -нн-.

в5. выпишите из второго абзаца причастный оборот, стоящий после определяемого существительного.

спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. выполните часть в.

гроза.

1) (не) забыва…. мое впеч…. тление оставила гр…. за в деревне.

2) нач…. лась она вечером. 3) светлая з…. ря ещё (не) закрытая ч…. рной приближающейся тучей оз…. ряла розовым светом всю спальню.

4) вдруг страшный гр…. мовой удар п…. тряс весь дом и полил дождь (не ) прекращавшийся в течение часа. 5) сквозь (не) занавеше……ые окна постоянно видна была молния. 6) (не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии (не) прекращавшегося страха. 7) к…. залось, что какая – то сила снесёт наш домик стоящий на высоком берегу. 8) он ничем (не) защищё……ый от ветра был доступен всем ветрам и грозам.

9) когда мой испуг я принялся рас…. прашивать что такое молния отчего она заж…. гается, отчего гремит гром. 10)всю ночь с (не) осл…. бевающим интересом слушал я рас…. казы отца. 11) и только когда небо оч…. стилось и зам…. лькали звёзды я заснул в своей кр…. ватке. 12) остаток ночи я спал (не) пробудным сном до поз…. него утра.

Показать ответ
Ответ:
rne
rne
09.05.2021 08:52

Молодежь – наше будущее. И именно на нее в первую очередь нацелена программная статья Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева «Взгляд в будущее – модернизация общественного сознания». В рамках укрепления позиций государства на международной арене немаловажную роль играет ее военно-патриотическое воспитание, непосредственное отношение к которому имеет и наш районный отдел по делам обороны.

Прежде всего, мы проводим набор призывников в армию, отправку на учебу в военные училища. Армия – хорошая школа жизни. Благодаря ей в каждом юноше вырабатывается мужское начало, такие качества, как мужественность и героизм, готовность совершать подвиги, встать на защиту чести и достоинства человека, его жизни. Именно в период армейской службы во вчерашних пацанах вырабатываются выдержка и выносливость, надежность, ответственность и целеустремленность.

Огромное значение в воспитании подрастающего поколения имеют семья и школа, в которых закладывается базовая основа личности. А уже в армии идет отшлифовка имеющихся качеств, проверка на прочность, закалка характера. И потому начинать всё, конечно же, нужно с домашнего очага. Именно родители или опекуны на самых первых порах жизни ребенка должны окружить его любовью и заботой изначально выбрать правильные жизненные ориентиры. Ну, а дальше, по мере его роста, в процесс формирования личности включаются школа, колледж, вуз и, конечно же, районные отделы по делам обороны. Большое значение в этой связи имеют и школьные уроки НВП.

Объяснение:

Можешь продолжить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ianezlo
ianezlo
17.05.2023 02:42

Объяснение:

Компьютеры сегодня можно охарактеризовать как открытия, поразившее целый мир, и заключающие весь этот мир и его информацию внутри себя.

Учащиеся сегодня могут найти все необходимые материалы для обучения и ответы на все свои вопросы в режиме онлайн. Уже сегодня предсказывают, что вскоре наступит тот день, когда компьютеры упразднят не только учителей, но и всю образовательную систему.

Так что самым важным вопросом является, действительно ли компьютеры смогут заменить учителей? После тщательного обдумывания, ответ определённо – нет. Да, это правда, что любые учебные материалы доступны в любое время и в любом количестве. Но факт остаётся фактом: компьютер это просто электронная машина, лишенная эмоций, в то время как учитель остаётся живым, эмоциональным существом.

Когда преподаватель учит ребёнка, существует вовлечение в процесс обеих сторон, тогда как при обучении ребёнка компьютером, активность проявляет только обучающийся. Когда мы ищем решение какой-либо проблемы, компьютер имеет фиксированный набор ответов, и не может добавить ничего из собственного опыта, давая конкретные ответы на конкретные вопросы. Если вы начнёте задавать дополнительные вопросы, то с большой вероятностью, вы увидите на экране «ответа не найдено».

В то же время, если ученик спросит учителя, то на любой вопрос он сможет получить ответ. Кроме того, ученику необходимо тщательно изучать тему, потому что вряд ли учитель будет указывать возможные варианты ответов на свои вопросы. И это заставит ребёнка думать.

Когда человека обучает компьютер, он не требует от ученика вникать в суть изучаемой темы, и при возникновении сложностей, ребёнок может отложить обучение на потом, а затем и вовсе не вернуться к пропущенному материалу. Мы понимаем, что пока нам не поставят конкретные сроки, мы редко сами попытаемся завершить начатое. Очень немногие люди заканчивают свою работу без острой необходимости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота