В2. Вставьте буквы на месте пропусков. Для проверки словарных слов воспользуйтесь
орфографическим словарём.
Пор_жать вообр_жение, зал_жить фундам_нт, неизвес_ный солдат, нат_рает п_ркет, стекля_ая п_суда.
В3. Вставьте, где необходимо, буквы на месте пропусков, расставьте знаки препинания.
В мае
Дайте мне руку любезный читатель и поедем_те вместе со мной. Погода пр_красная. Кротко с_неет
майское небо гладкие молодые листья ракит бл_стят широкая ровная дорога вся покрыта той мелкой
травкой, которую так охотно щиплют овцы. Жаворонки сотнями поднимаются в небо поют в вышине.
Бежит жеребёнок с куцым хвостиком и взъерошенной гривкой семенит неверными ножками вслед за
матерью; слыш_тся его тонкое ржанье. Мы в_езжаем в берёзовую рощу. Крепкий запах пр_ятно
стесняет дыхание.
Из-за круглых вершин яблонь белой черёмухи и веток сирени виднеется тесовая крыша. Ямщик
раз_скивает нужную улицу поворачивает въезжает в ра_крытые ворота и мы останавл_ваемся перед
крылечком тёмного домика.
В4. Разберите по составу слово синеет .
В5. Выполните морфологический разбор слова поднимаются
В6. Выполните синтаксический разбор предложения
Крепкий запах пр_ятно стесняет дыхание.
С1. Напишите мини-сочинение на тему «Мой друг», используя не менее двух из приведенных
фразеологизмов и поговорок: водой не разольёшь (не разлей вода), как нитка с иголкой, друг
познаётся в беде, старый друг лучше новых двух.
Объем работы должен составлять не менее 50 слов.
КРАТКО
1. Ревёт ли зверь в лесу глухом,
Трубит ли рог, гремит ли гром,
Поёт ли дева за холмом, —
На всякий звук
Свой отклик в воздухе пустом... (А. Пушкин.)
2. Я решил бы... Я сказал бы...
Поспешил бы... Написал бы...
До чего же замечательное
Наклоненье сослагательное (Д. Родари.)
3. Спят кузнечики в траве,
Рыбки спят в Амударье.
Тишине глубокой внемля,
Над рекою спит камыш.
Спят цветы, озёра, земли.
Отчего же ты не дремлешь,
Черноглазыймой малыш? (Джамбул.)
Спят кузнечики в траве , Рыбки спят в Амударье . (повеств.невоскл.сложное, состоит из двух простых, связь бессоюзная, БСП).
[ = - ], [ - = ].
спят - сказ. двумя - сверху сущ.
кузнечики - подл. одной - сущ.
в - предлог
траве - обст. точка тире - сущ.
рыбки - подл. одной - сущ.
спят - сказ. двумя - гл.
в - пр.
Амударье - обст. точка тире - сущ.
Тишине глубокой внемля, Над рекою спит камыш. (повеств.невоскл.простое, двусост.распр.,осложн.обособл.обст.,выраж.дееприч.об.)
[ /-.-.-.-.-.- / , = - ].
Тишине глубокой внемля - обст. точка тире - тишине - сущ. глубокой - прил. внемля - деепр.
над - пред.
рекою - дополн. тире тире - сущ.
спит - сказ. двумя - гл.
камыш - подл. одной - сущ.
Спят цветы , озёра, земли. (повеств.невоскл.простое,двусост.нераспр.)
[ = - , - , - ]. - возьми в круг
спят - сказ.двумя - гл.
цветы,озера,земли - подл.одной - сущ.
Отчего же ты не дремлЕшь , Черноглазый мой малыш?
(вопросит.невоскл.простое, двусост. распр. осл.обращением) [ - = , О?] отчего - вопросит.слово же - частица ты - подл.одной - мест. не - част. дремлешь - сказ.двумя - гл. Черноглазый мой малыш - обращение, чл.предложения не явл. надпиши только сверху - черноглазый - прил. мой - мест. малыш - сущ.
Объяснение:сочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужноМ