Ва, в которую вы вставили пропущенную букву. деления и сказуемые, выраженные прилагательными; 2) главные члены
Подчеркните: 1) опре-
в последнем предложений.
пительного блеска солнечных лучей, которые св..ркали
Утро прекрас(?) ное. Нед..лёкое озеро ч..ть-ч..ть р..би-
лог от лё..кой зыби. Глаза невольно сж...мались от осле,
то алмазными, то изумрудными искрами в воде. Пл..-
кучие берёзы купали в озер.. свои ветви, и кое-где бер..-
та пор..сли осокой, в которой прятались больш..е ж..лтые
(И. Гончаров)
цветы очень надо русский язык 5 класс ладыжская упражнение 719
Учиться хорошей интеллигентной речи надо долго и внимательно : прислушиваясь запоминая, читая и изучая .
1 ) Прежде всего нужно много читать классической русской и зарубежной литературы , не исключая современных авторов . Таким образом , Вы не только обогатите свой словарный запас , расширите свой кругозор , но и невольно , читая , будете запоминать , как пишутся те или иные слова ( включается в работу " зрительная память " ) .
2 ) Для того , чтобы верно выстраивать предложения ( стилистика , лексика и т.д.) , нужно учить правила своего родного языка. Без ПРАВИЛ никуда !!!
3 ) Пытаться искоренять из своей речи слова - " сорняки " ( это самое , блин, э-э, ну их очень много - " сорняков речи " ).
4 ) Как можно чаще слушать людей с хорошо поставленной речью , к сожалению, не дикторов центрального телевидения.
5 ) Ходить на спектакли театров Вашего города , литературные чтения , если эти мероприятия проводятся .
6 ) Выполняя домашнее задание , используйте СЛОВАРИ : толковый словарь Даля , орфографический , лексический , орфоэпический , книги по риторике )-- это в дальнейшем даст отличный РЕЗУЛЬТАТ.
7) Старайтесь сами писать сочинения , как бы не было велико искушение заглянуть в интернет и всё найти там.
8 ) Заучивайте фразеологизмы , цитаты , высказывания великих людей ( писателей , поэтов , ораторов ) - это тоже своеобразные формы обучения !!!
9) Старайтесь сами себе , как позволит время , рассказывать какую- либо историю, выбирая нужные образные слова ( метафоры , олицетворения , аллегории ) , представляя , что Вы стоите на трибуне , а вокруг огромное количество слушателей.
10 ) И еще раз - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ !!! КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ!
Послушаете (Что сделаете?)/глагол/
приставка- По
корень-слуш
суффикс- ет
окончание[е]
основа- послушает
верхушка (что?)/сущ/
корень- верх
суффикс- ушк
окончание- [а]
основа- верхушк
затащил (что сделал?)/глагол/
приставка-за
корень- тащ
суффикс- и
суффикс- л
окончание- [нулевое]
основа- затащил
водомерка (кто?) /сущ/
корень-вод
корень-мер
суффикс- к
окончание- [а]
основа- водомерк
закрашивать (что делать?)/глагол/
приставка- за
корень- краш
суффикс- ива
суффикс- ть(школьная программа) окончание нулевое.
либо!
окончание-[ть]
основа-закрашива
лебединые (какие?) /прилагательное/
корень- лебед
суффикс- ин
окончание- [ые]
основа- лебедин
наклоняет (что делает?) /глагол/
приставка- на
корень- клоня
окончание- [ет]
основа- наклоня
вырезные (какие?)/прилагательное/
приставка- вы
корень-рез
суффикс- н
окончание- ые
основа вырезн
меленький (какой?)/ прилагательное/
корень- мел
суффикс-еньк
окончание-[ий]
основа- меленьк
волосистая (какая?)/прилагательное/
корень- волос
суффикс- ист
окончание- [ая]
основа- волосист
Ох... Я очень долго писала...
УДАЧИ ~
Объяснение: