Вам даны предложения. Измените их в предложения с прямой
речью. Слова автора должны находиться в середине
предложения или прямая речь внутри авторских слов.
Получившиеся у вас предложения отправьте на почту учителя для
проверки.
1. Расступись, о старец-море, дай приют моей волне (М.
Лермонтов).
2.А.С.Пушкие очень любил зиму. И вот идет сама волшебница-
зима (А. С. Пушкин).
3. Поэт Некрасов свое детство провел на берегу реки Волги.
Волга-его любимая река.
4. Няня рассказывала сказку про братца Иванушку и сестрицу
Аленушку, а мы внимательно ее слушали.
5. Я смотрю на его веселое лицо и вспоминаю бабушкины сказки
по Ивана-царевича и Иванушку-дурачка (А. М. Горький).
1)Качественное образование, индивидуальный подход, носители языка, стажировка в Европе, низкие цены.
2)Английский, Итальянский, Французский, Испанский, Немецкий, Китайский, Японский, Русский.
3)Думаю нет. Потому на картинке нет такой информации.(если в тексте есть ограничение, то напиши - (ДА, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ТЕКСТЕ ИЛИ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ОНА НАПИСАНА В ТЕКСТЕ))
4)Тут ты должен(а) написать сам(а) по тексту который у тебя должен быть.
5)Тут ты должен(а) прочитать оба текста и придумать заголовок
Объяснение:
Вот. Надеюсь
Если я тебе то сделай мой ответ лучшим ответом
1. Длина - длинный. Солома - соломенный. Семя - семенной. Голубь - голубиный. Серебро - серебряный. Олово - оловянный. Полотно - полотняный. Время - временный. Цена - ценный. Клюква - клюквенный. Истина - истинный. Дрова - дровяной. Платье - плательный. Дерево - деревянный. Кожа - кожаный. Стекло - стеклянный.
2. Норд-вестовый, военно-морской, англо-русский, военно-полевой, Западно-Сахалинские горы, кашеобразный, лимонно-жёлтый, жаропонижающий, отчётно-выборный, общественно-трудовой, историко-архивный, естественно-исторический, горно-буровой, горнодобывающий, горно белокаменный, железобетонный, высоконравственный, бледно-голубой, жюль-верновский, западно-сахалинский.