В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ina20021
ina20021
06.12.2022 19:41 •  Русский язык

Вам представлены группы словосочетаний и предложений (по три в
каждой).
- Ваша задача, ребята, состоит в том, чтобы найти в каждой группе одно
«третье лишнее» словосочетание (предложение) и объяснить свой выбор.
1. а) Неужели ты согласился?
б) Правда ли это?
в) Тот берег более крутой.

2 . а) Что за прелесть эти сказки!
б) Едва ли он приедет.
в) Как прекрасна земля

3. а) А вот он пришёл!
б) Как раз здесь я живу.
в) Вон там, видишь?

4. а) Разве так настоящие моряки поступают?
б) Как это было обидно!
в) Пусть факты говорят сами за себя.

5. а) Приходи ровно в пять часов.
б) Ты почти со всеми знаком.
в) Этот подарок как раз для меня!

6. а) Уж пора повзрослеть.
б) Ты ведь знал об этом заранее.
в) Вряд ли это правильно.

Показать ответ
Ответ:
Evaliberman
Evaliberman
28.07.2020 04:35
Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marusya2099
Marusya2099
02.03.2021 01:38
Часто (обстоятельство, выражено наречием) зайцев (дополнение, выражено сущ сказуемое, выражено глаголом) только (обстоятельство, выражено наречием) быстрые (определение, выражено прилаг.) ноги (подлежащее, выражено сущ.). Это - повествовательное, распространённое предложение, поскольку, помимо главных членов предложения - подлежащего и сказуемого, содержит второстепенные члены предложения.
сказуемое, выражено глаг.) осеннее (определение, выражено прилаг.) ненастное (определение, выражено прилаг.) время (подлежащее, выражено сущ.) года (дополнение, выражено сущ.). Это - повествовательное, распространённое предложение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота