В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
нтг1
нтг1
13.01.2022 16:06 •  Русский язык

Вариаит 6 1. Из предложенных терминов выберите те (тот), которые (-ый) относятся (-ится) к синтаксическим средствам выразительности 1) обрашение 4) однородные члены предложения 7) диалектизмы 2) перифраз 5) анафора 8) восклишательные предложения 3) разговорная пексика 6) иводные слова 9окказионализмы (анторские слова) 2. Из предложенных терминов выберите те (тот), которые (-ый) относитси (-итси) к форме речи 1)вводные слова 4) монолог 7) полилог 2) умолчание 5) вводные слова 8) диалог 3) эпифора 6) олицетворение 9) литота 3. Из предложенных терминов пыберите те (тот), которые (-ый) янлиются (-ется) тропими 1) эпитет 4) анафора 2) сравнение 5) перифраз 3) 3) синекдоха 6) диалог 4. Из предложенных терминов пыберите те (тот), которые (-ый) явлиются (-ется) стилистическими приёмами (риторическими фигурами) 1) лексический повтор 4) асиндетон 7) умолчание 2) сравнение 5) метафора 8) ирония 3) эллипсис 6) цитирование 9) аититеза 5. Из предложенных терминов выберите те (тот), которые (-ый) относятся (-ится) к лексическим средствам выразительности 1) термины 4) профессионализмы 7) восклицательные предложения 2) антитеза 5) лексический повтор 8) умолчание 3) историзмы б)фразеологизмы 6. Установите соответствие между терминами и их толкованием: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, A) анафора Б) эпифора B) синтаксический параллелизм Г) эллипсис Д) инверсия 1) умолчание 8) ирония 9) анафора 9) просторечные слова 1) тождественное или сходное построение смежных частей текста: рядом стоящих предложений, стихотворных строк, строф 2) намеренный пропуск слов, несущественных для смысла выражения и легко восстанавливаемый в данном контексте или ситуации 3) стилистическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, слова или группы слов в начале каждого параллельного ряда 4) изменение порядка в расположении частей предложения 5) стилистическая фигура - повторение одного и того же слова в конце смежных отрезков речи, одна из разновидностей параллельных синтаксических конструкций 7. Прочитайте текст. Среди предложенных терминов найдите синтаксические средства выразительности, включающие в себя и стилистические приёмы, которые использованы автором. Укажите их номера. В его сердце опять толкнулась не боль. Жалость. Любовь, слегка забытая. - Вообразите, сижу, - рассказывала, трясясь от волнения, Анна Ричардовна, снова вцепившись в рукав бухгалтера, - и входит кот. Чёрный, здоровый, как бегемот. (М.А.Булгаков) 1) односоставные предложения 4) оксюморон 7) инверсия 2) обособленное обстоятельство 5) сравнение 8) парцелляция 3) эллипсис 6) диалектизмы 9) однородные члены предложения 8. Прочитайте текст. Среди предложенных терминов найдите тропы, которые использованы автором. Укажите их номера. В его сердце опять толкнулась не боль. Жалость. Любовь, слегка забытая. - Вообразите, сижу, - рассказывала, трясясь от волнения, Анна Ричардовна, снова вцепившись в рукав бухгалтера, - и входит кот. Чёрный, здоровый, как бегемот. (М.А.Булгаков) 1) метафора 4) эпитет 7) инверсия 2) обособленное обстоятельство 5) сравнение 8) парцелляция 3) односоставные предложения 6) диалектизмы 9) однородные члены предложения 9. Перед Вами - название тропы. Найдите термины, которые не относятся к данным средствам выразительности. Укажите ошибочные номера. 1) градация 4) ирония 2) антитеза 5) сакразм 3) эпитеты 6) неологизмы 7) фразеологические обороты 8) перифраз 9) именительный темы

Показать ответ
Ответ:
kseniaGksenia
kseniaGksenia
30.03.2023 12:13
Оба текста объединяет единая тема: в них говорится об отношении французских писателей к творчеству русских мастеров художественного слова.  Они дают высокую оценку творчеству А.С.Пушкина и Л.Н.Толстого, благодаря которым зарубежные писатели (да и все читатели) смогли оценить"силу и ясность"русского  языка и открыть для себя"целый неведомый мир".
Данные тексты подтверждают, что благодаря русской художественной литературе и другим научным достижениям "русский язык является мировым языком, избираемым для широкого международного общения и сотрудничества".
0,0(0 оценок)
Ответ:
EvilHany
EvilHany
08.01.2022 02:44

Сочинение-рассуждение на тему "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным":


Я часто задумываюсь над тем, кого можно действительно назвать человеком образованным. Для меня образованный человек - это не тот, у которого есть диплом или любое другое свидетельство, а тот, кто имеет значительный багаж знаний. Человек может быть двоечником, но он может отлично разбираться в литературе или технике, быть эрудированным или всесторонне развитым.

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. Большинство людей, выходя из техникума или университета, заканчивают свое обучение навсегда. Но ведь знания необходимо получать ежедневно. Образованный человек постоянно пополняет свои навыки, не прекращает развиваться ни на минуту, читает, общается с интересными людьми. Иными словами, делает свою жизнь яркой, насыщенной, наполненной смыслом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота