В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SLI2000a
SLI2000a
04.07.2020 15:25 •  Русский язык

Вариант 1
1 Какое утверждение является неверным?
1) Обращение и вводные слова не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной связью.
2) Вводные слова являются членами предложения.
З) Вводные слова на письме выделяются запятыми.
4) В поэтической речи обращениями могут быть неодушевлённые существительные.
2.В каком примере все слова являются членами предложения?
1) Дорога, правда, не исчезла, скользнула между деревьями и повела, поманила в таинственную глубь.
2) Работай, друг, и станет, друг, легко на свете жить.
З) Опусти, охотник, ружьё и послушай птичье пенье.
4) Посетители спешили отдохнуть здесь.
3.В каком предложении выделенное слово является вводным?
1) Этому явлению должно быть реальное объяснение.
2) Именно таким образом археологи подтвердили легенды древних обитателей Двуречья.
3) Книжный магазин находится напротив школы.
4) К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.
4.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых вводные слова выражают различную степень уверенности?
А. Впрочем, лето уже было на исходе.
Б. Наверное, это были причуды акустики, обычные в горах.
В. Одним словом, шла напряжённая литературная жизнь с борьбой старого с новым.
Г. По-видимому, им потребовалось что- то обсудить.
1) А, Г 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, Б
5.В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?
А. Изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом.
Б. Одним словом, через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами.
В. На его счастье, они уже почти приехали.
Г. Впрочем технические подробности тогда его мало интересовали.
1)А,Б 2)Б,В З)В,Г 4)А,Г
6. Укажите предложение с вводным словом.
1) Утро кажется жарким.
2) Утро кажется будет жарким.
3) Утро нам кажется прохладным.
4) Раннее утро мне показалось прохладным.
5) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

7. Укажите предложение с вводным словом:
1. Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Рус¬лан (Пушкин).
2. Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пуш¬кин).
8. Укажите предложение с вводными словами:
1. Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.
1. Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.
9. Определите значение вводного слова:
В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев).
1. предположение;
1. порядок мыслей.
10. Определите значение вводного слова:
К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия (Пржевальский).
1. чувство; 2) источник сообщения.
11. Поставьте, где нужно, запятые:
Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов).
1)1; 2) 1, 2; 3) 2.
12. Укажите предложение, в составе которого есть вводное слово:
1. Такого бурана, рассказывают степняки, не было уже много лет.
1. Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волен (Тур¬генев).
13. Поставьте, где нужно, запятые:
Он (1) к стыду своему (2) не узнал старого товарища.
1)1; 2)1,2; 3) 2.
14. Укажите предложение с вводным словом:
1. К сожалению (1) примешивалась еще и досада.
1. К сожалению (1) в отпуск в этом году не пойду.
15. Укажите предложение с вводным словом:
1. Наст (1) казалось (2) звенел, и снег под каблуками надрывался от скрипа (Белов).
1. Будущее (1) казалось (2) совершенно безоблачным.
16. Укажите предложение с вводным словом:
1. К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно.
1. Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермон¬тов).
17. Укажите предложение с вводным словом:
1. Поезд мчит меня (1) к счастью (Паустовский).
1. К счастью (1) на всем своем протяжении река имеет боль¬шую глубину (Пржевальский).
18. Укажите предложение с вводным словом:
1) Как гласит народная мудрость, правда (1) ни в огне не го¬рит, ни в воде не тонет (пословица).
2) Не все люди (1) правда (2) осознают глубокий смысл этой пословицы.
19. Укажите предложение с вводным словом:
1. Татьяна взором умиленным вокруг себя на все глядит, и все ей (1) кажется (2) бесценным
1. Мир (1) кажется (2) мне (3) книга бесконечная.
20. Укажите предложение с вводным словом:
1)Быть может (1) это все пустое, обман неопытной души! (Пушкин)
2)По возгласу, вырвавшемуся у моего спутника, я понял, что опасность (1) может быть (2) нешуточной.
21. Укажите предложение, в составе которого есть вводное:
1) Душа моя (1) я помню (2) с детских лет чудесного искала (Лермонтов).
2) Русские люди с давних пор пели как в горе(1) так и в радости.
22. Укажите предложение, в составе которого есть вводное:
1. Вы (1) я думаю (2) привыкли к этим великолепным кар¬тинам? - сказал я ему (Лермонтов).
1. К счастью (1) приходит конец и полярной ночи.
23. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?
1) Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.
2) По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
3) Муму по обыкновению осталась его дожидаться
4) А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!
5) Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу

Показать ответ
Ответ:
Vika32ytr4
Vika32ytr4
28.04.2021 10:54
1) Иссякать(иссякнуть), тяжелый(тяжесть), посвятить(святый),частота(частый),завязать(завязка), очаровательный(чары), частотный(частый)
2) Долина(дол), воображение(образ), уплатить(плата),утащить(утащишь),отощать(тощий), опоздать(поздний)
3) Чистота(чистый), объединение(единый), усмирять(мирный),извинение(повинный), удивительный(диво), зависть(завистник), отличать(отличный)
4) Посвятить(свет), иссекать (иссекший), стеснение(тесно), теоретический(теорема),электрический(электрик), медицина(медик), привлекательный(привлечь) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Богдансупе23
Богдансупе23
21.02.2021 12:28
Моё жизненное кредо

Мой жизненный девиз во многом навеян фразой Козьмы Пруткова «Если хочешь быть счастливым – будь им!».


С моей интерпретацией Вы ознакомились в тот момент, когда увидели главную страницу этого сайта. Эта фраза очень ёмкая и содержательная. Но в ещё более доступной форме она звучит так: «Хочешь?! – Имей!»


На мой взгляд, любой человек может добиться всего, чего хочет добиться. Надо только этого очень сильно хотеть. Необходимо сильно верить в свою цель, постоянно думать о ней. Если вы верите во что-то и думаете об этом постоянно, то вам сам Бог, вовремя «подкидывая» вам нужную встречу, нужный разговор, нужную книгу или что-то другое, что дает вам подсказку, как приблизиться к поставленной цели. А иногда он и вовсе переворачивает весь ваш мир и ставит вашу цель перед вами. На! Бери! Только не бойся изменить свою жизнь, ведь она будет совсем другой! Лучше, намного лучше, хоть сразу это можно и не заметить.


К сожалению, большинство людей не достаточно сильно чего-то хотят, поэтому не стремятся к этому всеми фибрами души, не думают о своей мечте, о своей цели постоянно. Даже если и Бог (провидение, судьба и т.п.) дает им свою они эту не видят, а если видят, то боятся принять, т.к. опасаются изменить что-то в своей жизни.


Я всегда был позитивно настроенным человеком, верил в себя, в свои идеи и в то, что со мною Бог. Вера в это совсем не означает религиозность, она находиться внутри и включает в себя много вер. Например, вера в удачу, везение, нужную встречу, хорошую погоду, большой урожай, в мирное небо над головой и так далее. У каждого из вас свой список. Верьте! И по вере вам воздастся! Кто не верит - тот и не добивается.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота