Вариант 1. 1. списать текст, вставить пропущенные буквы, все числительные записать словами. рулет с творогом. реть 4 желтка и 1 стакан сахара, бавить 4 битых белка. всё время бивая, бавить 4 ловые ки муки. вылить на лист, чь и, не дав остыть, намазать начинкой. скрутить как рулет. начинка: 500 гра (м, мм) творога пустить через сорубку, бавить 1 стакан сахара и вторично пустить через сорубку. бавить 100 – 150 гра (м, мм) сливочного масла, реть. 2. определить часть речи, указать морфологические признаки. а) тройка мчится, тройка скачет. б) пять дней длился снегопад. 3. определить разряд количественных числительных. семнадцать рублей, пятеро друзей, две десятых урожая. 4. записать. 7 десяток, 800 каменщиков, 50 суток. 5.поставить в р. , д. , тв. , пр. падежах. 11, 50, 465 конвертов. 6. записать словами. 8,87 + 0,9 7. поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже. держать (оба, обе) руками. 8. составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в р. падеже. 1830 (килограмм) , 78(яблоко) , 444(центнер) . 9.синтаксический разбор предложения. а через две недели шёл в скалах тяжёлый бой.
и.о.з.з.о.о.ж.е.о.я.о.и.
2незнаю
6восемь целых восемдесят семь сотых плюс ноль целых девять десятых
и все остальное тоже незнаю