В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вариант №1 1.укажите предложение (-я) с пунктуационной ошибкой. 1)я видел кругом одно безбрежное лазурное небо, всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек. 2)разгоревшийся костёр, тушили двумя ведрами воды. 3)туман, спускавшийся в долину, накрыл путников. 4)он решил помириться со старым своим соседом, уничтожить следы ссоры, возвратив ему его достояние. 2.расставьте знаки препинания, графически объясните. 1)к зелёному лугу, взывая, внимая, иду по шуршащей листве. и месяц холодный стоит, не сгорая, зелёным серпом в синеве. 2)в преодолении трудностей на жизненном пути, в решении всего комплекса , поставленных перед поэтом великой эпохой, и заключается поэтический подвиг маяковского. 3.укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые) при обособленном определении. сердце её сильно билось, (1) само не зная почему, (2)но боязнь, (3) наши проказы,(4) составляет их главную прелесть. 4. укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые) при обособленном определении. малейший звук,(1) зарождавшийся в тишине ущелья,(2) сразу же усиливался,(3) множился,(4) отражаясь от ворчливых скал. 5.расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. этот запах(1) смешиваясь(2) с солёными морскими ветрами(3) создаёт особый неповторимый воздух(4) целебно действующий на людей. вариант №2 1. укажите предложение (-я) с пунктуационной ошибкой. 1)каштанка, поцарапав дверь, налегла на неё грудью, отворила и тотчас же почувствовала странный запах. 2)дружба зародившаяся под сенью пяти перекрещивающихся колец, будет крепнуть год от года. 3)сказки бабушка сказывает тихо, таинственно наклоняясь к моему лицу заглядывая в глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце мне приподнимавшую меня силу… 4)вот она [бабушка] тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, и всё её большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно. 2.расставьте знаки препинания, графически объясните. 1)книга – это кристаллический, плотно упакованный в страницы наш многовековой опыт, делающий бессмертным род людской на земле. 2)вдруг под ветром взлетел лист, раскачнувшись, фонарь замигал. 3.укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые) при обособленном определении. мы непременно набирали высоту, (1) и казалось странным, (2) что зелёная долина, (3) прорезанная ручьём, (4) вдруг очутилась под нами. 4.укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые) при обособленном определении. шоссе,(1) вблизи серое,(2) а вдалеке густо синее,(3) ещё некоторое время шло над долиной,(4) а затем,(5) резко забирая вверх,(6) стало огибать гору. 5.расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. длинный(1) немного сутулый(2) он медленно шагал по дощатому тротуару и(3) поводя своим горбатым хищным носом(4) кидал вокруг себя острые взгляды. вариант №3 1. укажите предложение (-я) с пунктуационной ошибкой. 1)поставив себе какую-нибудь цель я не разбрасываюсь, а всецело ей и достигнув её иду дальше отталкиваясь от неё к новой заманчивой цели. 2)прозвучали над стадионом слова традиционной клятвы, обязывающей всех участников состязаний честно бороться за победу во имя чести родины, славы спорта. 3)была весна, и плыл дивный запах ещё не распустившихся акаций. 4)если вам случалось слышать от своих знакомых побывавших на камчатке о сваренной в ручье картошке, о чашке чая зачерпнутого из того же ручья верьте, они не преувеличивают. 2.расставьте знаки препинания, графически объясните. 1)невозможно жить на белом свете, не вникая ни во чьи дела. 2)для вас, закрывших родину телами, смотревших в смерть, не опуская глаз, правдивыми, горячими словами учусь писать. 3.укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые) при обособленном определении. гром грохотал,(1) не переставая, (2) молнии пронизывали лес, (3) который был бы освещён ярче, (4) чем днём, (5) если бы не потоки воды, (6) лившиеся с неба. 4.укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые) при обособленном определении. если стремление приходит из источника чистого,(1) оно всё-таки,(2) и не удавшись вполне,(3) не достигнув цели,(4) может принести пользу великую. 5.расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. часа полтора(1) углублённый(2) в разнообразные наблюдения(3) я не обращал внимания на кривые цифры(4) выставленные на вёрстах.

Показать ответ
Ответ:
shmilkovas
shmilkovas
04.05.2020 06:44

kghgjhgfjf gfjgfjgfjhgfjh fjgdgfgjfgfhj bggvfhbd / jdhf . jefwerhguhrfufgh , ejfhreuhfjrbg

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота