ВАРИАНТ 1.
1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:
1. с обособленными определениями
2. с обособленными приложениями
3. с обособленными обстоятельствами
4. с обособленными уточняющими членами предложения
Все обособленные члены предложения подчеркните.
1. (Не)д..леко метрах в двадцати услышали мы звук ружейн… выстрела.
2. Мать ст..раясь (не)шуметь п..судой ра..ливала чай в кружки.
3. По пыльной дорог.. ведущей к садам т..нулись скр..пучие телеги наполне..ые ч..рным в..н..градом.
4. Им д..сантникам была поруче(н,нн)а самая опас(?)ная и дер(з,с)кая оп..рация.
5. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.
6. Рыбу в этих м..стах ловили бреднем то(есть) мал..ньким (не)водом.
7. Взмахивая головою и понизив голос г..ворила Наташа что(то) от себя (не)глядя в книгу.
8. О подв..гах Ильи Муромца любимого ру..кого н..родного б..г..тыря сохр..нилось много былин.
2) Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания.
Собрав к..рзину ягод; кроме Петрова и Иванова; включая наших соседей.
3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми?
1. Раскалённые прибрежные камни остывали.
2. Михеич слушал меня молча.
3. Оборванный и взъерошенный он походил на маленького воробышка.
4. День и ночь он мотался по району и очень похудел за лето.
4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1. Споткнувшись, незнакомец остановился.
2. Прежде то есть до приезда в деревню, они жили в большом городе.
3. Саша, растерянно оглядываясь и ничего не понимая, улыбалась.
4. Худое и бледное лицо его хранило следы былой красоты.
5) В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь (4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.
1.Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и с бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
2.Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
3.Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
4.Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов 5.Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.
Объяснение:
2) Несмотря на опасность капитан приказал про-должить движение. 3) Мокрые ступени оказались скользкими как лед. 4) Через час я сломя голову мчался домой. 5) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит. 6) На во следователя он отвечал нехотя. 7) Лодка как утка ныряла и потом взмахнув веслами будто крыльями выскакивала на поверхности. 8) Татьяна любит не шутя. 9) С тех пор и до конца московского разорения никто из домашних Безуховых несмотря на все поиски не видел больше Пьера и не знал где он находится. 10) Алёша убыстряет шаг не желая слышать продолжения рассказа и дойдя до парка поворачивает вправо. 11) Старик встав отряхнул шаль нагнулся за шапкой в песке и пошёл прихрамывая. 12) Искупавшись товарищи не спеша воз-вращались обратно. 13) И не страшась меня близко садились громко распевали лесные ма-ленькие птички. 14) Всё это она делала не спеша без шума с какой-то умиленной и тихой за-ботливостью на лице. 15) Радостно смотрели крестьяне на порхающие в воздухе пушистые снежинки которые сначала порхая и кружась опускались на землю. 16) Ученик вошел в класс не постучавшись. 17) Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и задумчиво погляды-вая вокруг себя. 18) Поклонившись принцессе старик молча подал ей золоченый ящик. 19) Врезаясь в высокую траву густую и пахучую ветер нырял по ней со свистом и завыванием. 20) Ижорский успокоенный этими словами пошёл навстречу к гостям и поговорив с ними по-вёл их в большую китайскую беседку. 21) Багровея всё ниже опускается огромное солнце. 22) Только снежная вьюга бушевала в горах заметая их и покрывая вершины вечными льдами