Вариант 1 а1. укажите предложение с деепричастным оборотом. а) флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке. б) не замечая меня, лебеди плавали у берега. в) отошедший от станции поезд резко затормозил. г) наевшись, вороненок успокоился. а2. укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом. а) прочитав книгу «дубровский», мной овладела жалость к владимиру. б) выйдя из берегов, луга оказались затопленными. в) маленькие дети спали, уткнувшись носом в подушку. г) саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать. а3. буква и пишется в слове: а) раска__вшись б) увид__л в) замет__в г) наде__вшийся а4. не пишется слитно в примере: а) (не)сделанная работа б) (не)выполненный вовремя заказ в) (не)решаясь сказать г) трава (не) скошена а5. в каком предложении есть пунктуационная ошибка? 1) старушка, отложив книгу и порываясь что-то спросить, не спросила и стала смотреть в окно. 2) успокоясь орлы вышли на открытое место и долго стояли там рядом, задумчиво щуря на вечернюю степь мудрые глаза. 3) рыбачьи лодки, вытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд темных килей, напоминающих хребты громадных рыб. 4) я взобрался на холм и увидел, оглядевшись, знакомую мне равнину с дубовым леском. а6. укажите ошибку в определении грамматических признаков слова. 1) окрепший – причастие, действительное времени. 2) читаемый – причастие страдательное настоящего времени. 3) произведя – деепричастие совершенного вида 4) приблизившись – причастие, действительное времени, возвратное. а7. придаточную часть сложноподчиненного предложения замени деепричастным оборотом. когда бабушка хлопнула парадной дверью, она вошла в подъезд. а8. укажите наречие: а) рожь б) пустошь в) настежь г) съешь. а9. укажите наречия с буквой о на конце: а) накрепк…; засветл…; насух… б) издавн…; досыт…; справ… а10. найдите случаи использования дефиса: а) (по)нашему б) (по)короче в) (по)твоему в1. образуйте деепричастие от глагола «подойти». в2. вставьте нужное слово: при разборе по составу надо учитывать, что у деепричастия отсутствует в3. определите степень сравнения у наречия сильнее с1. что такое деепричастие. дайте развернутый ответ
Корень [служ] + суффикс [б] + окончание [ы], основа слова: "служб образования слова: суффиксальный.
слу́жбы→[службы]Фонетический:В слове «слу́жбы»: слогов—2 (слу-жбы), букв—6, звуков—6:с →[с] : согласный, парный, глухой, твёрдыйл →[л] : согласный, непарный, звонкий, твёрдыйу →[у] : гласный, ударныйж →[ж] : согласный, парный, звонкий, твёрдыйб →[б] : согласный, парный, звонкий, твёрдыйы →[ы] : гласный, безударный.Морфологический:
службы—имя существительное: неодушевлённое, женский род множественное число, винительный падеж(или именительный в зависимости от текста)
В ногах правды нет - приглашение сесть
Встать с левой ноги – быть не в настроении
Что левая нога хочет – вздорный поступок
Жить на широкую ногу – богато, не считаясь с затратами
Поставить на ноги – вырастить, воспитать
Связать по рукам и ногам – не дать возможности действовать
Одна нога здесь, другая там – быстро
Черт ногу сломит – беспорядок
Ноги протянуть – заболеть, умереть
Ноги заплетаются – нетвердая походка
Чтоб ноги твоей здесь не было – не приходи
Уносить ноги – убегать
Ноги гудят – устали от долгой ходьбы
Сегодня явно не мой день- встала с левой ноги, и несчастья посыпались. Спросонья ноги так и заплетались, пока я дошла до школы. Спрашивали по моему нелюбимому предмету, ещё и контрольную дали. Со школы я уносила ноги! Но из-за физкультуры, которая была последним уроком у меня весь вечер потом гудели ноги.
Ну это так, масло масляное
Можно будет и по другим фразеологизмам придумать, или использовать не все