Вариант 2.
1)Запишите предложения.
2)Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные определения. Объясните причины обособления (или необособления) .
3) Начертите схемы предложений.
4)Произведите синтаксический разбор 10 предложения.
1.Закова(нн,н)ые в гр..нит волны моря подавле(нн,н)ы гр..мадными тяж..стями ск..льзящими по его хр..бтам. 2. Истоще(нн,н)ый усилиями и л..шениями ст..рик слег в постель. 3. Осене(н,нн)ая ре…щей влагой ра..пустила ты пряди в..лос. 4 Он вступил в темные ш…рокие сени от которых подуло холодом как из погреба. 5. Отец Чичикова как видно был сведущ… только в совете копить копейку а сам накопил ее (не)много.
6. Свеж… он был как кровь с молоком здоровье казалось так и прыскало с лица его. 7. Ленский везде был принят как жених. 8. Лодка колыхалась на волнах шаловливо плескавш…хся о ее борта еле двигалась по темному морю а оно играло все резвей и резвей. 9) У мальчика от пыли волосы как солома. 10. Трава (с,з)гибаемая ударами ветра и дождя л...жилась на землю.
сщсзсзсзс
Объяснение:
1 нн закованные в гранит волны моря и так далеее