В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вариант – 2 (2)никто в не мог лучше ахматовой простым и сдержанным словом выразить экстремальное душевное состояние.(2) это удивительное свойство её стихотворений обнаружилось ещё в десятые годы, в знаменитом “смятении”, например.(3) ахматова сделала, казалось бы, невозможное: выразила немоту…(4) выражение невыразимого – , не решаемая с привычного к горю простого и сдержанного слова ахматовой.(5) ясная логика и классический строй её стиха резко прерываются, размер нарушается.(6) лирическая героиня не может говорить от горя.(7) однако ахматова продолжает жить и творить.(8) её слово вновь обретает классические размеры и благородную ясность.(9) чему? (10) она получает право на слово как обязанность: она призвана сказать от имени всего «стомиллионного народа».(11) она должна свидетельствовать.(12) и ахматова начинает свидетельствовать – с опорой на традицию, на мировую культуру.(13) три древние традиции – народно-песенная, поэтическая и христианская – лирической героине “реквиема” выстоять в неслыханном испытании.(14) “реквием” завершается преодолением немоты и безумия.(15) завершая “реквием”, ахматова утверждает победу человека над ужасом и оцепенением, победу памяти… (по м.свердлову.): 1.выпишите из предложения 5 по одному словосочетанию с каждым видом подчинительной связи, укажите вид.2.среди предложений 4-6найдите простое с составным глагольным сказуемым, укажите его номер. 3.укажите номер простого нераспространенного и неосложненного предложения.4 среди предложений 10-15 найти предложение с обособленным обстоятельством. укажите его номер 5.исправьте ошибки в характеристике предложения 7: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неполное, осложнённое однородными дополнениями .6.среди предложений первого абзаца найдите предложение, осложнённое вводным словом, укажите его номер.7.выберите грамматически правильное продолжение предложения: читая стихотворения анны ахматовой,1) начинаешь понимать тончайшие смыслы слов и звуков,2) захватывает их псигологическая глубина,3) открывается красота великого языка,4) хочется выучить их наизусть.8.запишите предложение, исправив грамматическую ошибку: анна ахматова- последовательно останавливающая поэтесса право личности на свободу мысли и чувства.

Показать ответ
Ответ:
Mockov
Mockov
28.03.2023 01:25

Осень - самая чудесная пора. Даже весна не сможет порадовать глаз таким разнообразием ярких красок. Живая природа готовится к зимнему периоду и как будто засыпает. Но перед сном старается проявиться все свое очарование. Листья на деревьях и кустарниках окрашиваются в немыслимые для лета цвета и спустя некоторое время опадают на землю.

Часто идут дожди, но даже в них чувствуется спокойствие приближающейся зимы. Уже не услышать весеннего грома и радостных весенних ручьев. Единственное, чем пытается удивить нас дождь - это первыми, пока еще не смелыми мокрыми снежинками. И только спустя некоторое время, как будто набравшись сил, сможет выпасть на землю первым снегом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
амаеру
амаеру
28.03.2023 01:25

Из слов можно составить предложение, в котором нужно заставить их работать, подчиняясь друг другу и общей мысли коллектива.

Слово – маленькая рыбка, которая плещется в реке – Речи. Без слов не было бы Речи, не было бы даже звуков.

Слово – творение, которое нужно охранять. Часто от самого говорящего – от человека, которому кажется, что он – властелин слова. Но чтобы стать властелином, надо получить это право, научиться управлять словом. Ох, как это трудно!

Объяснение:

Из слов можно составить предложение, в котором нужно заставить их работать, подчиняясь друг другу и общей мысли коллектива.

Слово – маленькая рыбка, которая плещется в реке – Речи. Без слов не было бы Речи, не было бы даже звуков.

Слово – творение, которое нужно охранять. Часто от самого говорящего – от человека, которому кажется, что он – властелин слова. Но чтобы стать властелином, надо получить это право, научиться управлять словом. Ох, как это трудно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота