Вариант 2
Часть 2
2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) Во которые обычно называют вечными, встают перед человеком в подростковом возрасте, когда он начинает осознавать своё «я» как нечто отдельное от окружающего мира. (2)Именно в это время молодой человек задаётся во о том, как наилучшим для себя образом построить отношения с миром. (З) Здесь, как и в остальном, нужна ясность, определённость: мы не любим половинчатые, расплывчатые ответы. (4)И один из главных во который возникает перед человеком, - во о смысле жизни: зачем я живу? (5)Далеко не всякий человек бьётся над этим во Одним словом, значимость этого во для человека свидетельствует о том, что он достиг определённого уровня зрелости духовного развития.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) во называются вечными (предложение 1) 4) который возникает (предложение 4)
2) как построить отношения (предложение 2) 5) которые называют вечными (предложение 1)
3) мы не любим ответы (предложение 3)
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лишь немногие знают(1) что эти птички(2) весёлые(3) общительные(4) всю зиму (5)проводят в хвойных лесах(6) искусно устраивая(7) в густых сучьях тёплые гнёзда.
нелепый поступок; взлететь невысоко; взлететь не высоко, а низко; надеть некрасивый плащ; плащ некрасивый, но прочный; путь не близок, а далёк; дорога неровная; дорога неровная, но короткая; очень некрасивый зонт; далеко не лёгкое дело; нелёгкое задание; задача нелёгкая, но интересная; нелегко было в пути; нелегко далась ему эта победа; не весёлый, а грустный взгляд; далеко не весёлое путешествие; невесёлый мальчик; он был невесел; неблагодарный слушатель; вовсе не трудная задача; её нетрудно было решить; нетрудная задача; отвечал небрежно; полный невежда; вёл себя непринуждённо; неряшливый вид; река была неширока; путь не короток, а длинен; бормотал что-то невнятное; незавидное положение; домашние неурядицы; говорил явную неправду; неизвестный певец; неурожайный год; очень неинтересный тип; читал негромко, но выразительно; нестерпимая боль; недорогой, но красивый подарок; несолоно хлебавши; неотразимость выводов
enjoyed its gripping plot and
adventurous characters.
3 No, I have never read a sequel.
4 I always buy paperbacks because it is
more convenient to use and carry.
5 My favourite plot is about 1 non-fiction
2 novels
3 comic books
4 plots
5 filmдобавляем несколько капель м/о, во вторую – несколько капель ф/ф, в третью – кусочек
универсальной индикаторной бумаги. Записываем наблюдения, делаем вывод о среде в
растворе, записываем примерное значение рН. Пробирки оставляем для опыта 2.
Опыт 2. В пробирки после опыта 1 добавляем по каплям раствор гидроксида натрия.
Отмечаем цвет раствора. Записываем уравнения реакции и наблюдения.
Опыт 3. В пробирку наливаем небольшое количество раствора сульфата меди (II).
Отмечаем цвет раствора. В эту же пробирку по каплям начинаем добавлять раствор
гидроксида натрия. Что происходит? В эту же пробирку добавляем по каплям растворTask 3
1 non-fiction
2 novels
3 comic books
4 plots
5 filmHomework
Nurila
Task 1. Task 2
1 sequel.
2 blurb
3 paperbacks
4 comic books
5 plot
6 novel
1 non-fiction.
2 novel
3 comic book.
4 paperback.
5 sequel.
6 hardback.
7 plot.
Task 2
1 sequel
2 blurb
3 paperbacks
4 comic books
5 plot
6 novel
Task 3
1 non-fiction
2 novels
3 comic books
4 plots
5 film
Task 4
1 I prefer fiction books because they are
interesting to read.
2 Gulliver's Travels was the first novel
ever read. I enjoyed its gripping plot and
adventurous characters.
3 No, I have never read a sequel.
4 I always buy paperbacks because it is
more convenient to use and carry.
5 My favourite plot is about Gulliver's
adventures.6 novel5 plot4 comic books3 paperbacks2 blurb1 sequel.Homework
Nurila
Task 1. Task 2
1 sequel