Вариант 2. Преобразуйте предложения в прямую речь.
1. Мы хотели знать, где он и что он делает в это время.
2. Все знали, что она поедет в командировку, но не знали, когда она вернется.
3. Я не мог понять, почему он не пришел. Я подумал, что он болен.
4. Мама сказала, что она вернется до семи вечера.
5. Никто из учеников не знал, что он такой сильный.
6. Он сказал, что занят, что он работает над докладом.
7. Моя сестра сказала, что никогда не встречала эту
женщину раньше и ничего не слышала о ней.
8. Мы были очень рады, что они не заблудились в незнакомом городе и
пришли вовремя.
9. Все думали, что лекция начнется в десять.
10. Мы не надеялись, что увидим его снова.
На картине Яблонской «Утро» изображена встреча нового дня девочкой. Кажется, что это летнее время. Ведь лучи уже ярко освещают комнату. К тому же, дверь на балкон открыта. Значит на улице тепло. Героиня картины только проснулась. Она потягивается и собирается делать зарядку. Она очень стройная и статная. Видно, что спорт является частью ее жизни. Комната у девочки чистая и красивая. Вещи расставлены со вкусом. На стене висит горшок с цветами. Героиня картины очень аккуратная. Картина мне очень понравилась. Она живая, яркая, солнечная и жизнерадостная.
Это очень увлекательно и весело.
Папа дурачиться,как маленький.
А мама упрекает его,но не злиться.
Я обычно наблюдаю за этим процессом и это здорово.
Бабушка привычно сидит в кресле качалке и вяжет деду новые носки на зиму.
А то он их совсем износил.
А наш дед, знаете какие блины печёт по субботам.
М, объедение.
Именно за всю эту уютную атмосферу я люблю субботу.
Ведь только этот день недели наполнен непередаваемыми впечатлениями.
(Прости за ошибки)