В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
freedomman87
freedomman87
27.01.2022 21:20 •  Русский язык

Вариант 2. Прочитайте текст. Выполните задания.
1. Теплая золотая осень легко прикасается к дальнему лесу. 2. То тут, то там загораются жёлтым огнём придорожные осинки и замирают в ожидании листопада. 3. Приближение осени чувствуют и клёны. 4. Во все стороны раскинули они свои резные разноцветные листья.
5. Нарядные берёзки расположились на левом краю леса. 6. На них ещё много зелёных листьев. 7. Но и до них доберётся осень. 8. Вспыхнут тогда на берёзках жёлтые и красные огоньки, словно загорится множество свечей.
9. А на другом краю леса растут пушистые вечнозеленые ели. 10. Осень не преграда для их пышной хвои. 11. Не оставит осень никого в стороне от своей заботы. 12. Всех принарядит, приголубит последним бесценным теплом, озарит неяркими лучами и уйдет на покой.
1.Сформулируйте и запишите основную мысль текста
__Наступление осени

2.Вставьте пропущенные буквы.
3.Из предложений 5-8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. Графически объясните правописание орфограммы.
5) Забирались, 8) положил

4.Из предложений 1-3 выпишите слова с приставками, правописание которых зависит от значения. Графически объясните правописание орфограммы.

5. Из предложений 1-2 выпишите сложное слово. Графически объясните правописание соединительной гласной.
6. Из предложений 5-8 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.

7. Выпишите из предложения 8 слово, соответствующее схеме: ¬ ᴖ□^.
8. Из предложений 3 - 4 выпишите слово, образованное приставочным
9*. Сгруппируйте слова по образования.
Пушистые, бе…ценный, неяркими, пр…голубит, б…резки, подосиновик.

10*. Из слов покраснеть, красный, краснеть, покраснение составьте словообразовательную цепочку.
11.В каком предложении выделенное слово образовано путем перехода из одной части речи в другую. Запишите номер этого предложения.
1.Все дети очень любят сладкое.
2.В моем портфеле лежало сладкое яблоко.
12*. Вспомните 2 сложносокращенных слова, составьте с ними предложения, используя их в качестве подлежащих. Глагол-сказуемое употребите в времени.

Показать ответ
Ответ:
hkkk1gonso
hkkk1gonso
31.12.2020 10:59
тебя не заметили

Объяснение:

или просто сложный вопрос
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота