Вариант 2. Вставь н или нн:
1) кова..ый сундук
2) ещё не кова..ая решётка
3) выкова..ый сундук
4) златокова..ый сундук
5) сундук, кова..ый золотом
6) подкова..ая лошадь
7) неподкова..ый конь
8) лошадь подкова..а
9) лошадь подкова..а вчера
10) кони ещё не подкова..ы
11) весёлые, раскова..ые дети
12) дети веселы, раскова..ы
13) купа..ая малышка
14) некупа..ый малыш
15) купа..ая в ванне малышка
16) ещё не все дети купа..ы
17) девочки уже выкупа..ы
18) вея..ое зерно
19) вея..ое утром зерно
20) вея..ое зерно
Этот предмет, без сомнения, относится к веку.
Иван написал, что, возможно, зайдет к нам завтра.
К счастью, мы вернулись до сезона дождей.
К сожалению, он не сможет вам
Во-первых, увеличьте рисунок, во-вторых, сделайте его ярче.
Итак, мы пришли к выводу, что он прав.
Она, во всяком случае, тут ни при чём.
С моей точки зрения, это странно.
Он, по крайней мере, уважает родителей.
В конце концов, когда это кончится?
обращение:
Друг мой, я знаю, сколько ты для меня сделал.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Друзья наши! Прекрасно, что мы вместе!
Шагай, страна, быстрей, моя.
Иван Иванович, сегодня у нас совещание.
Больной, проходите!
Благословляю вас, леса, сады и рощи.
Дорогой, послушай меня!
Знай, кошка, свое лукошко.
Провожающие, просим вас выйти из вагонов!
междометия:
Ах, как вы могли это сделать!
Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона.
Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!
И как бы в ответ на мои мысли, на дворе раздался отчаянный крик: Караул!
-Пых! - и молния в небе сверкнула огнем.
Кукареку, закричал петух.
Ужас, почему здесь так грязно?
Извините, я не прав.
Подайте книгу.
Увы, язык любви немой.
До свиданья, друг мой!