В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dhsjkhd
dhsjkhd
28.10.2020 00:37 •  Русский язык

Вариант № 263211 1. Задание 1 № 379

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Текст 1

Ч..дес..ны лунные мартовские ночи! Сказоч..ным каж..т..ся н..чной(1) лес. Иные, н..чные, слыш..т..ся звуки и г..л..са. Гугукнула сова и от..звались ей где-то д..леко другие нев..димки-совы. Пискнув тихонько, л..сная мыш.. проб..жала по снегу скрылась под пнём в сугроб.. . Опушкой леса проб..жала ост..рожная л..сица. В светл.. ночи выход..т к..рмит..ся

на п..ля зайц.. .

Ещё спят в св..их тёплых(3) норах и б..рлогах б..рсуки и м..дведи. Но в мартовские дни всё чаще просыпа..т..ся м..дведь. Подр..стают(2) в б..рлогах р..дившиеся з..мой м..двежата.

Настоящая в..сна приход..т в с..р..дин.. марта. Радос..но, по-в..сеннему ч..рикают вороб..и. На л..сных тр..пинках провалива..т..ся под н..гами сне(г/к).(4)

2. Задание 2 № 380

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 язы­ко­вые раз­бо­ры:

 

(1) — фо­не­ти­че­ский раз­бор;

(2) — мор­фем­ный раз­бор;

(3) — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор;

(4) — син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния.

3. Задание 3 № 222

По­ставь­те знак уда­ре­ния в сле­ду­ю­щих сло­вах:

 

во­ро­та, досуг, ки­ло­метр, на­чал­ся

4. Задание 4 № 482

Над каж­дым сло­вом на­пи­ши­те, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся. За­пи­ши­те, какие из из­вест­ных Вам ча­стей речи от­сут­ству­ют в пред­ло­же­нии.

 

Грачи и ла­сточ­ки го­то­ви­лись к отлёту в тёплые края.

5. Задание 5 № 116

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние с пря­мой речью. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.) Рас­ставь­те не­об­хо­ди­мые знаки пре­пи­на­ния. Со­ставь­те схему пред­ло­же­ния.

 

1) Лю­бовь Ива­нов­на во сколь­ко я могу вам пе­ре­зво­нить

2) Не шу­ми­те по­про­си­ла нас мама

3) А вам разве не го­во­ри­ли что от­прав­ле­ние по­ез­да за­дер­жи­ва­ет­ся

4) По сви­де­тель­ству ис­то­ри­ков здесь про­хо­дил оживлённый тор­го­вый путь

6. Задание 6 № 592

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую/за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

 

1) Олег все­гда чув­ству­ет себя уве­рен­но на во­лей­боль­ной пло­щад­ке.

2) Рас­ска­жи мне Олег о видах по­да­чи мяча в во­лей­бо­ле.

3) Мой друг любит иг­рать в бас­кет­бол и во­лей­бол.

4) Под­го­товь-ка к зав­траш­ней игре крос­сов­ки и форму.

7. Задание 7 № 617

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

 

1) Род­ни­чок вы­ры­ва­ет­ся из земли и про­кла­ды­ва­ет себе путь между коч­ка­ми.

2) Звон­ко стре­ко­чут куз­не­чи­ки и на опуш­ке ближ­не­го леса вор­ку­ют гор­лин­ки.

3) Ран­ним утром ка­пель­ки росы свер­ка­ли и пе­ре­ли­ва­лись на зелёной траве.

4) Люди из­дав­на от­но­си­лись к ла­сточ­кам с лю­бо­вью и дали им лас­ка­тель­ное имя.

8. Задание 8 № 498

Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те ос­нов­ную мысль тек­ста.

Текст 2

(1)Спор с тётей окончен. (2)Больше не нужно ничего никому доказывать, не на кого смотреть исподлобья злыми колючими глазами. (3)Уйти тоже нельзя. (4)Если Динка уйдёт, тётя скажет маме, что она надерзила, не послушалась и ушла. (5)Девочка стоит посреди комнаты и не знает, на что решиться.

(6)Сестрёнка осторожно просовывает в дверь голову, смотрит на Динку с любовью и жалостью, качает головой. (7)Когда Динка злится, она становится красной, всех отталкивает, никого не любит, а сама такая несчастная… (8)Сестра окликает злюку и зовёт поиграть или почитать ей её любимую сказку про принцессу Лабам. (9)Но Динка ничего не хочет слушать, как её ни уговаривают. «(10)Не нужна мне никакая твоя Лабам!.. (11)Я всё равно уйду! (12)Пусть жалуется!» — кричит девочка.

(13)Динка с обидой отталкивает сестру и выбегает на террасу. (14)Замедлив шаги, она проходит мимо тёти, спускается в сад и вдруг останавливается у калитки дачи. (15)Решимость снова покидает Динку. (16)Тётя молчит и больше не скажет ни слова, оставив всякие объяснения до мамы.

(17)Динка вспоминает мамино родное лицо, печальный во взгляд таких любимых глаз… (18)Когда мама волнуется, у неё всегда начинает биться на виске синяя жилка. (19)Нет, не сможет она огорчить маму. (20)Родные люди не должны причинять друг другу боль.

«(21)Ладно, не пойду. (22)Буду весь день стоять тут», — решает девочка и, прижавшись лбом к зелёным дощечкам калитки, смотрит на дорогу.

 

(По В. Осеевой)

9. Задание 9 № 499

Какие факты сви­де­тель­ству­ют о том, что сестрёнка любит Динку? За­пи­ши­те ответ.

10. Задание 10 № 500

Опре­де­ли­те, какой тип речи пред­став­лен в пред­ло­же­ни­ях 19−20 тек­ста. За­пи­ши­те ответ.

11. Задание 11 № 501

В пред­ло­же­ни­ях 3−5 най­ди­те слово со зна­че­ни­ем «от­ве­чать грубо, резко». Вы­пи­ши­те это слово.

12. Задание 12 № 502

В пред­ло­же­ни­ях 15−17 най­ди­те ан­то­ним к слову «весёлый» и вы­пи­ши­те его.​

Показать ответ
Ответ:
adeka088
adeka088
11.07.2021 10:55
Мир - это состояние спокойствия и стабильности. Если страна находится в мире, есть порядок, гармония и терпимость, его люди чувствуют себя в безопасности и живут в относительном благополучии. Если будет мир в каждой стране, будет мир в мире. К сожалению, мир во всем мире - всего лишь мечта.

На протяжении всей истории были войны; две мировые войны в 20-м веке ни один регион мира не избежал. Африканский континент пережил более 20 гражданских войн, начиная с 2005 года. Одним из последних конфликтов является сирийская революции, которая привела к гибели более 70 000 человек к началу 2013 года. Северная Корея, Китай, Пакистан и Иран продолжают вооружаться ядерным оружием и есть опасения третьей мировой войны, где это оружие будет использовано. Одно можно сказать точно, использование ядерного оружия может уничтожить землю.
Каковы причины этих конфликтов, которые разрушают мир и жизнь? Наиболее частыми причинами являются жадность к ресурсам, жажда власти и несогласие в идеологии. Многие конфликты являются следствием одной нации, которая зарится на чужие ресурсы, включая земли, воды, и масла. Другие стремятся расширить свою территорию и власть. Великие исторические завоеватели, такие как Александр Македонский и Чингиз-Хан развязали войну с многими странами по обеим этим причинам. В нынешние времена, многие конфликты возникали из-за разных интересов и идеологий. Пока эти факторы существуют, мира не может быть достигнуто. Это природа человека, его жадность, желание властвовать над другим и нетерпимость, что привело к насилию и уничтожению на протяжении веков.

Означает ли это, что нет никакой надежды мира во всем мире нет. Есть группы людей по всему миру, которые верят, что можно что-то сделать, чтобы добиться всемирного согласия. Первый шаг - начать с себя. Мы должны практиковать самоконтроль и терпимость лично. Мы должны отучить наших детей от насилия. Когда гармоничные отношения становятся образом жизни в нации, будет мир в этой стране. И если каждая нация принимает культуру мира, есть надежда, что мир будет в мире.

Ключ к миру начинается с нас. Принять мир как личностную ценность, передавать сообщения другим людям, поддержка миротворческих усилий на каждом уровне и изменить это все. У нас есть силы, чтобы сделать мир во всем мире в реальность.

Все правильно
0,0(0 оценок)
Ответ:
польска
польска
22.01.2020 00:24

Грамматические задания:

1.Выдели корень в словах: прохладный, принести, подбородок, чайник.

2.Выпиши из текста однокоренные слова, выдели в них корень:

зелёная, зелени (корень -зелен-).

3.Выпиши слова, оканчивающиеся на глухие согласные, выполни проверку их  написания:

травка (корень заканчивается на глухой согласный) - трава, глаз - глаза.

4.Проведи фонетический анализ слова апрель.

Апрель, ап-рель, 2 слога:

а [а] - гласный, безударный;

п [п] - согласный, глухой парный, твёрдый парный;

р [р'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

е [э] - гласный, ударный;

л [л'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный.

6 букв, 5 звуков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота